Бизнес План Кофейни скачать

Бизнес План Кофейни скачать.rar
Закачек 2516
Средняя скорость 3560 Kb/s

Кофейня – это небольшое заведение общепита, но в отличие от обычных столовых или кафе, оно предоставляет определенный перечень услуг. Главный пункт в меню – это, конечно же, вкусный ароматный кофе разных сортов. Помимо этого любимого всеми напитка, в кофейне предлагают широкий ассортимент кондитерских изделий. Люди приходят в такие заведения, чтобы расслабиться и насладиться минутой отдыха.

Если вы решили заняться таким делом, необходимо сначала разработать концепцию заведения и ознакомиться со всеми нюансами ведения этого бизнеса. В этом вам поможет готовый пример бизнес плана, скачать бесплатно который можно на нашем сайте.

Основные разделы бизнес плана:

  1. Описание ситуации на рынке;
  2. Выбор концепции
  3. Расчет стоимости проекта;
  4. Разрешительные документы;
  5. Продвижение и реклама;
  6. Месторасположение;
  7. Оценка уровня конкуренции;
  8. Оборудование;
  9. Персонал;
  10. Дополнительные услуги;
  11. Интерьер и меню;
  12. Выводы.

Кофейни приносят хороший стабильный доход своим владельцам даже во время экономического кризиса. Безусловно, количество посетителей немного уменьшается, но это не оказывает существенного влияния на доходность предприятия.

Бизнес-план Кофейня. Кафетерий. Скачать финансовый план RTF

Бизнес-план Кофейня. Кафетерий. Скачать финансовый план RTF

Бизнес–план кофейни

Содержание

Титульный лист бизнес – плана

  1. Резюме
  2. Место нахождение
  3. Характеристика отрасли и вида деятельности
  4. Описание продукции
  5. Анализ конкурентов
  6. План маркетинга
  7. План производства
  8. Организационный план
  9. Финансовый план
  10. Оценка рисков

ООО « Золотая ложка»
Адрес фирмы: г. Самара, ул. Московское шоссе, ТЦ «Московский», 2 этаж.
Руководитель Нувальцева Надежда Петровна
Тел. (846) 927-48-97.

За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик, советская культура потребления кофе.

Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Никаких специальных исследований и оценок объема рынка кофеен до сегодняшнего дня не проводилось – в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два. Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 100 кофеен.

Ассортимент будет состоять из нескольких видов кофе.

Норма прибыли составит от до %. Предполагается продажа в день 170 изделий. Потребность в средствах на оборотный капитал составляет 15% от стоимости основного капитала.

Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 70 кв.м., расположенное по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, ТЦ « Московский», корпус – Б, 2 этаж. Данное место размещения очень удобно – один из крупнейших торговых центрах г. Самары, который ежедневно посещают сотни людей.

Фирма рассчитывает получить кредит в размере 301000 руб. В банке сроком на два года под 21% годовых.

Для организации данного магазина потребуется 5 лет, т.е. бизнес-план рассчитывается на 5 лет.

Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы.

Уровень квалификации специалистов предприятия обеспечит хорошее обслуживание покупателей.

Основными посетителями кафе будут покупатели, посещающие ТЦ « Московский» – люди среднего и высокого достатка, делающие покупки.

Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшее кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу и будут кстати людям, уставшим от процесса совершения покупок.

  1. Место нахождение кофейни.

Кофейня «Золотая ложка» находится по адресу Московское шоссе 18 , в здании ТК «Московский» на втором этаже корпуса Б-«Шар».

Помещение, занимаемое кофейней, будет взято в аренду по договору сроком на 5 лет.

Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет нормальное состояние.

Мы считаем, что это наиболее удачное место расположения, т.к. посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть. Что может быть приятней после длительных поисков выпить чашечку горячего кофе.

  1. Характеристика отрасли и вида деятельности.

По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.
39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола. В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2002 год был отмечен следующими факторами:

  • сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе);
  • уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом;
  • рост цен;
  • увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.

Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом в России, а также с налоговой и таможенной политикой.

Как мы видим, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом “технических трудностей”, связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 – 15%.

  1. Описание продукции

Наше предприятие будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки, производящиеся нашей фирмой, будут иметь непревзойденное качество и неповторимый вкус. Исходя из проведенного социологического опроса, мы выбрали два самых популярных вида кофе.

Популярность бизнес-планов кофеен сегодня вполне объяснима. Эти небольшие, уютные заведения помогают людям расслабиться после трудового дня, в них так приятно и удобно отметить торжество, посидеть с семьей или просто взять кофе на вынос. Хорошая кофейня – это не только несколько видов кофейного напитка, но и ассортимент сладких десертов, выпечки, которая в целом создает отличное меню для увлекательных посиделок. Двойной кофе и капучино, кофе-латте и эспрессо — существует огромное количество рецептов и методов приготовления, учтите это обязательно.

Изучая образец бизнес-плана по организации кофейни с кофе с собой, и собираясь воплотить его в жизнь, нужно быть готовым к тому, что сразу придется решать несколько важных проблем. Первая — аренда подходящего помещения, в котором можно было бы помимо зала организовать еще и бар, кухню, подсобки, склад. Кроме того, открытие кофейни предполагает получение некоторой разрешительной документации, которая нужна при учреждении точки общепита.

Все это указано в готовом документе, который есть у нас на сайте. Еще нюанс: стоит сразу решить, что у вас будет — мини кофейня, предлагающая только кофе с собой и несколько видов выпечки или большое заведение, которое реализует десерты, принимает заказы на торты и оказывает другие дополнительные услуги. Конечно, во втором случае можно рассчитывать на большую прибыль, но и увеличатся первоначальные инвестиции.

Организация кофейни: ищем уютный уголок

Удачное месторасположение кофейни – один из ключевых факторов успеха. И от правильного выбора зависит, прежде всего, окупаемость кофейни. Ошибка может стоить предпринимателю всего бизнеса, и в первую очередь – вложенных в него финансовых средств. Идеальный вариант – помещение, расположенное на первом этаже жилого или нежилого здания, центр города, близость к крупным бизнес-центрам, солидным офисам, университетам. Дополнительным и очень весомым преимуществом будет наличие удобной парковки.

По данным статистики, основными посетителями кофеен являются молодые люди от 20 до 45 лет, чей доход составляет не менее 500 долларов в месяц. Поэтому, например, не имеет смысла открывать такое заведение в спальном районе. Опрос граждан перед открытием кофейни позволит внести ясность в этот вопрос, понять, будут ли востребованы такие услуги. Кроме того, важно оценить покупательную способность обитателей этого района, проанализировать уровень конкуренции. Планируя открыть свой бизнес – уютную кофейню, важно не переоценить собственные возможности, поскольку вложения в этот вид бизнеса потребуются совсем не маленькие.

Место встречи изменить нельзя

Первая кофейня появилась в России много лет назад. С тех пор количество поклонников этого напитка постоянно растет, и подобные заведения неизменно пользуются успехом. О чем, прежде всего, задумывается предприниматель, планирующий открыть кофейню? С чего начать, в какую стоимость выйдет кофейня, как можно сэкономить – вот главные вопросы, которые беспокоят начинающего бизнесмена. Желая потратить меньшую сумму, многие бизнесмены предпочитают арендовать помещение под кофейню, но в ряде случаев это является ошибочным решением. Приобретение площадей в собственность дает предпринимателю уверенность в том, что раскрученный уже бизнес не пойдет прахом только по той причине, что вам откажут в аренде.

Но, планируя приобрести помещение в собственность, много раз подумайте, прежде чем принять окончательное решение. Права на ошибку у вас нет, и если вы просчитались в своих расчетах, развитие бизнеса окажется под серьезной угрозой. Задумываясь над тем, сколько стоит открыть маленькую кофейню, предприниматель не всегда принимает в расчет высокий уровень конкуренции, что объясняется относительно не высоким порогом входа в этот бизнес. В более выгодном положении в такой ситуации оказываются бизнесмены, которые запланировали открытие кофейни по франшизе.

Факторов, которые способны повлиять на успех в этом виде бизнеса, множество. Это и удачное оформление кофейни и оригинальная концепция этого заведения. Для тех, кто не обладает достаточным опытом, надежной опорой при создании своего дела станет грамотный пример бизнес-плана открытия кофейни с нуля с готовыми расчетами. Этот документ станет своеобразным введением в открытие кофейни. Какой должна быть правильная организация работы в кофейне, как делать кофе с собой, что лучше, мини или мобильная кофейня, на какие нюансы при этом стоит обратить внимание – никаких барьеров при вхождении в этот бизнес у вас не возникнет, поскольку вы всегда будете располагать необходимой информацией.


Статьи по теме