Диплом Стандартизация и Сертификация

Диплом Стандартизация и Сертификация.rar
Закачек 1981
Средняя скорость 8482 Kb/s

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Допускается к защите в ГАК

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тема: Оценка качества модернизированного процесса учета газа на предприятии ОАО «Светлана»

Автор: студент гр.

(шифр группы) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель работы: доцент _________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Рецензент: главный метролог _________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Автор: dimaz***@ya.ru

Разработка регламентирующих основ оценки качества услуг на предприятии ООО «Энерготранссервис» г. Нефтеюганск

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Разработка регламентирующих основ оценки качества услуг на предприятии ООО «Энерготранссервис» г. Нефтеюганск

Введение

Одним из основных направлений развития современного производства за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Быстрый рост сферы услуг, начиная со второй половины XX века, связан, прежде всего, с тем, что во многих странах мира достигнута высокая степень зрелости промышленности и, как следствие, обеспечивается высокий уровень жизни населения. Анализ показывает, что по мере развития промышленного производства и насыщения рынка товарами спрос растет, прежде всего, на услуги. Кроме того, указанная ситуация приводит к образованию новых видов деятельности и, прежде всего, в сфере услуг.

Известный ученый в области менеджмента качества Джозеф Джуран говорил: «Потребитель всегда покупает услугу, даже если ему кажется, что он покупает промышленную продукцию». Более того, в последнее время все больше говорят не просто о продукции или об услуге, а о предоставлении комплекса услуг, который включает в себя помимо продукции или основного процесса предоставления услуги еще ряд дополнительных услуг, направленных на повышение удовлетворенности потребителя за счет предвосхищения его ожиданий.

Сегодня предоставление именно комплекса услуг, сопровождающего овеществленную продукцию, позволяет достигать удовлетворенности потребителя самой продукцией. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке услуг, вынуждают сервисные организации ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. И одним из первых этапов достижения этой цели является оценка компанией уровня качества своих услуг, поскольку уже не вызывает сомнения, что управлять можно только тем, что можно измерить

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИСПЫТАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО ПОД ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Л.Н. ГУМИЛЕВА

ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

Дипломная работа — Маркетинг

Другие дипломы по предмету Маркетинг

ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

.1 Организационная характеристика предприятия

.2. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия

.3 Стандартизация и сертификация продукции ОАО Хлебозавод №1 Колосс оценка уровня качества продукции на предприятии

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

.1 Основные направления развития предприятия

.2 Применения стандартизации и сертификации как один из факторов повышения качества и конкурентоспособности предприятия и ее продукции на рынке

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность. Количество и качество — эти категории сопровождают человечество в целом на протяжении всей его истории. Становление России как суверенного правового государства и последовательная интеграция ее в мировое экономическое сообщество требует проведения целенаправленной политики создания государственных систем стандартизации и сертификации. Это должно содействовать образованию правовых основ, форм и методов работ по стандартизации и сертификации, направленных на обеспечение безопасности продукции для жизни и здоровья людей, охрану окружающей среды, безопасности народнохозяйственных объектов с расчетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, экономии трудовых, материальных и энергетических ресурсов.

Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а также международных, региональных и национальных систем зарубежных стран, учитывать интересы России как полноправного участника межгосударственных, европейских и мировых интеграционных процессов, способствовать экономическим преобразованиям, а также обеспечивать проведение единой технической политики.

Стандартизация и сертификация, обеспеченные взаимосвязанными методами и способами измерений, являются неотъемлемой составной частью общественного производства и одновременно создают эффективный механизм управления качеством и номенклатурой продукции.

Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любого предприятия. Усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности.

Большинство промышленных, торговых или государственных предприятий производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия. Это привело к необходимости развития стандартов и руководящих документов на системы качества, дополняющих требования к продукции или услуге, установленных в технических условиях.

Хлеб является основным продуктом питания, потребляемым ежедневно. За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15 тонн хлеба, причем основная его часть потребляется не отдельно, а заодно с другими продуктами питания, то есть хлеб выступает как необходимая добавка почти к любой пище.

Научные исследования в области хлебопечения и пищевой ценности хлеба проводятся около полутора веков. Среди русских ученых одними из первых этими вопросами занимались профессора А.П.Доброславин и Ф.Ф.Эрисман. Теоретическое обоснование процесса производства хлеба, связанного с развитием механизированного хлебопечения в нашей стране, возглавили академики А.Н.Бах и А.И.Опарин.

Целью данной дипломной работы является изучение особенностей стандартизации и сертификации продукции изделий и услуг на ОАО Махачкалинский Хлебозавод №1 при этом были поставлены следующие задачи:

рассмотреть теоретические понятия сертификации и стандартизации продукции изделий и услуг;

анализировать действующую систему стандартизации и сертификации продукции, изделий услуг ОАО Махачкалинский Хлебозавод №1.

предложения по совершенствованию качества продукции, изделий, оказываемых услуг предприятия на примере ОАО Махачкалинского Хлебозавода №1.

Структура работы. Данная работа состоит из ведения двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1Организационная характеристика предприятия

конкурентоспособность стандартизация сертификация продукция

Акционерное общество открытого типа Махачкалинский хлебозавод №1 утвержден в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1.07.№721 Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий добровольных объединений государственных предприятий в акционерное общество Полное официальное наименование общества: Открытое акционерное общество Махачкалинский хлебозавод №1, сокращенное наименование ОАО Махачкалинский хлебозавод №1

Место нахождение общества 367002 Республика Дагестан г. Махачкала Степной поселок.

Общество является юридическим лицом, имеет собственности о


Статьи по теме