Forward 6 Класс Рабочая Тетрадь скачать

Forward 6 Класс Рабочая Тетрадь скачать.rar
Закачек 1636
Средняя скорость 8004 Kb/s

авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С..

Данная рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы помочь школьнику понять и глубже усвоить школьный материал по английскому языку. Мы рады вам сообщить, что здесь для вас размещены онлайн ответы к рабочей тетради по предмету английский язык Forward за 6 класс авторов Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул. Наш решебник позволит вам самостоятельно и удобно проверять уроки и быть уверенным в том, что правильно выполнили домашнее задание по данному предмету.

М.: 201 6 — 136 с. + CD

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта «Forward» для 6 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. В тетрадь включены тесты для самооценки с ответами. В комплекте с учебным пособием предлагается компакт-диск с аудиоприложением. Задания на аудирование отмечены специальным знаком. УМК «Forward» для 6 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Формат: mp3 / zip

Contents
Unit 1 Greetings and introductions 4
Unit 2 Daily routines 11
Unit 3 Family members 18
Unit 4 Favourite things 26
Unit 5 Talking about abilities 35
Unit 6 Animal life 41
Unit 7 A postcard from another country 47
Unit 8 Holidays and travelling 54
Unit 9 Eating traditions and customs 59
Unit 10 School subjects 66
Unit 11 Homes and houses 73
Unit 12 Shopping 81
Unit 13 Famous people 89
Unit 14 The world of computers 98
Unit 15 TV watching 105
Unit 16 The world of music 113
Consolidation 122
Test 1 126
Test 2 128
Test 3 130
Test 4 133
Keys 135

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Рабочая тетрадь

Методические рекомендации по развитию коммуникативных умений учащихся при работе с УМК серии «Forward»
Обучение аудированию

Аудирование в УМК серии «Forward» занимает важнейшее место в обучении иностранному языку на всех этапах, поскольку понимание речи на слух составляет основу устного общения. Без навыков аудирования невозможно сформировать навыки говорения, особенно в диалоге, поскольку это два одинаково важных умения, составляющих базу устной речи.

Обучение говорению

Коммуникативный подход к изучению иностранного языка выдвигает обучение говорению на первый план. Обучение говорению всегда обусловлено ситуациями общения. В курсах, имеющих коммуникативную направленность, ситуации общения и речевые задачи должны быть понятны учащимся и не должны выходить за рамки их реального или потенциального контекста деятельности.

Обучение чтению

Чтение — это рецептивный вид речевой деятельности, основанный на понимании информации, представленной в графической форме. Формирование умения читать связано с развитием различных видов чтения: ознакомительного (на понимание основного содержания текста, его тематики и проблематики), поискового чтения (на поиск запрашиваемой информации), изучающего чтения (на полное понимание содержания и смысла текста, его стилистических особенностей).

Обучение письму

Письмо на данном этапе обучения требует особого внимания, поскольку роль письма как вида речевой деятельности в современной коммуникации трудно переоценить. Работа над совершенствованием и развитием навыков письма в основном проводится при самоподготовке, на уроках выполняются небольшие задания, сопровождающие развитие других коммуникативных умений или совершенствование навыков использования языковых единиц.


Статьи по теме