Гдз 2 Класс Чувашский язык

Гдз 2 Класс Чувашский язык.rar
Закачек 1737
Средняя скорость 4346 Kb/s

Сравнивают чувашский и русский алфавиты. Понимают, что многие слова являются общими для чувашского и русского языков. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы чувашского алфавита.

Авторская программа по чувашскому языку для начальной школы с русским языком обучения (1 -4 классы). Согласно базисному (образовательному) плану на изучение чувашского языка в начальной школе выделяется по 2 ч в неделю, 35 учебных недель в каждом классе. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения чувашским языком на данном этапе обучения.

Чувашская Республика – моя малая родина. Структура и государственная символика Чувашской Республики. Чебоксары – столица Чувашской Республики. Чувашская литература, искусство. Известные люди чувашской земли: деятели науки и искусства, литературы, военные, космонавты, спортсмены. В процессе обучения чувашскому языку в 1 – 4 классах учащиеся овладевают умением осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях региона.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дежурство в классе. Чувашский наряд). Находят и исправляют ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.Определяют признаки предложения. Группируют слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Правильно называют буквы в алфавите. Определяют заимствованные слова в тексте.

Подражательные слова. Роль и место подражательных слов в предложении. В деревне. Одежда и обувь. Домашние животные. В огороде и в саду. На даче.). Распорядок дня. В школе. Поведение в школе и на уроках. Двусоставные и односоставные предложения. Место прилагательного в словосочетании и предложении, его синтаксические функции. Различают предложения по цели высказывания и интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные, невосклицательные).

Характеризуют предложения по цели высказывания и интонации. Выбирают знак в конце предложения. Определяют тему и основную мысль текста. Определяют значение слова по тексту или с помощью словаря учебника. Определяют слова, которые называют предметы, их признаки, действия.

Находят в тексте синонимы и антонимы, употреблять их в речи. Подбирают антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении

Закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Описание сезонных изменений в природе, в жизни растений и животных. Административное деление республики: города и районы, поселки, села и деревни. Рзвитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание. Содержание текстов для аудирования должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Определяют в предложениях цель высказывания

Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 2500 – 3000 слов. Слова однозначные и многозначные. Обращения. Вводно-модальные слова и частицы. Простые и сложные предложения, их структура. Служебные части речи. Изменяемые и неизменяемые послелоги. Употребительные в речи частицы.

Классифицируют слова по тематическому принципу

Я и моя семья. Моя квартира, комната, кухня, ванная. Профессии. Мой город. В магазине. После уроков. В свободное время. Работа дома. Каникулы. Растительный и животный мир. Погода. Природа и культура 9 Родная природа.

Покупки. Домашние животные в жизни человека. Отсутствие категории рода и множественного числа прилагательных. Удерживают в памяти основное содержание услышанной информации. Фиксируют важные для понимания текста ключевые слова и словосочетания.

Воспринимают на слух, точно и полно понимают информацию. Предполагают содержание текста по заглавию, иллюстрации и ключевым словам. Составляют простой план прочитанного текста в виде вопросов. Различают в слове гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие согласные звуки и правильно произносить их. Объясняют особенности гласных и согласных звуков.

Ставят над словами знак ударения. Соблюдают правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе.Соблюдают правила членения предложения на смысловые группы.Различают коммуникативный тип фразы по её интонации.

Пользуются чувашским алфавитом, в частности в работе со словарями. Классифицируют слова по количеству слогов и месту ударения. Контролируют этапы своей работы, оценивают процесс и результат выполнения задания. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.Отличают буквы от транскрипционных значков.Сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

БУ ЧР ДПО Чувашский республиканский институт образования

Пу ватмш «Ударении правилисем» плакат, карта 84 Вреннине аса илни Вулав, ыру урок Вренн правилсене аса илни Ыйтусене хуравлани. Новые лексические единицы в основном поступают из текстов для чтения, усваиваются для понимания на слух и используются в собственных высказываниях. ( Помощь родителям по дому. Списывание текста 19 В магазине цветов. Купста керчксем 30 Мн хак трать? В нем предусмотрена работа в парах и группах, самостоятельная работа детей, совместная с учителем учебно-познавательная деятельность. (Например: учитель предлагает открыть книгу (Кнекесене уатпр написать дату (Число ыратпр выйти к доске (Имя ребенка) доска патне тухать 3) контролирующие упражнения (Учитель использует разные способы проверки понимания прослушанного текста). Соблюдение словесного и фразового ударения?

Выберите нужный номер задания (если задания нет, то номер страницы):


Статьи по теме