Гдз Итоговая Комплексная Работа 3 Класс

Гдз Итоговая Комплексная Работа 3 Класс.rar
Закачек 3761
Средняя скорость 7835 Kb/s

Итоговая комплексная работа

Фамилия, имя (полностью)___________________________________________

Класс 3 «___» Дата «___» ____________ 201__ г.

1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Простая еловая шишка для обитателей леса всё равно что для нас с вами коробка с желанными конфетами. Каждый в лесу старается шишку сорвать и до семян добраться. Клесты от рвения даже носы свои набок сворачивают! У клестиных птенцов, пока их родители кормят, носы как носы, прямые, как у всех других птиц. А начнут сами чешуйки на шишках отгибать, так и покривеют у них носы, перекрестится надклювье с подклювьем, — не носы, а какие-то кривозубцы!

Дятел ради вкусных семян даже особый станок — зажим изобрёл: заклинивает в него шишку и долбит.

Белка берёт шишку в лапки и «распаковывает» зубами: скусывает чешуйку за чешуйкой, подхватывает языком семена. Попадётся шишка смоляная, так у неё даже губы слипаются! Но шишку всё равно не бросит, до семечка вышелушит.

Ну а те, кому с шишкой не справиться, не раскрыть «коробку с конфетами», — те ждут, когда шишки весной сами раскроются. А зрелая шишка достигает 15 сантиметров в длину и 3- 4 сантиметра в диаметре. Встопорщатся на шишках чешуйки, полетят из них семена-вертолётики, устилая первые проталины и последние сугробы. На радость чижам, юркам, зябликам и синицам. Налетайте на бесплатное угощение!

Все шишкиным семенам рады. А полетуха — летучая белка — и самой шишке рада! Целиком съедает её, пока она ещё свеженькая и молоденькая, не затвердевшая, похожая на зелёное яблочко. Незрелую шишку съедает, а вот созревшие семена не ест! Те самые семена-конфетки, из-за которых у белки рот от смолы слипается, а клесты становятся кривоносами, а дятлы — долбоносами. Конфетки не трогает, а коробку . ест! Это всё равно что съесть картонный стаканчик, а мороженое выбросить. Просто невероятно! Такое только в лесу может быть.

2. Отметь√ свой ответ. Как ты думаешь, куда можно поместить этот текст?

 в сборник рассказов о природе

 в толковый словарь

 в энциклопедию о растениях

 в поэтическую тетрадь

3. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.

Этот текст можно разделить на _______ смысловых частей.

Придумай заголовок к третьей части текста.

4. Продолжи предложение:

Еловая шишка для обитателей леса___________________________________

5. Выпиши из текста предложение о том, что происходит с шишкой весной. Проверь. Если ошибся, исправь.

6. Задай и запиши конкретный вопрос так, чтобы на него можно было ответить предложением из текста.

7. Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нем слогов, букв, звуков.

В слове ____________________ слогов ______________, букв ____________, звуков _______________.

8. Найди в тексте четвёртый абзац. Из первого предложения этого абзаца выпиши все имена существительные, определи род этих имён существительных.

9. Подбери к слову лес однокоренные слова. Выдели корень.

В другую часть таблицы запиши это слово в разных формах, выдели окончание.

  • Название учебника: Итоговые комплексные работы в начальной школе
  • Читать онлайн: Можно
  • Скачать бесплатно: Можно
  • Автор: Нянковская
  • Язык: Русский
  • Издательство: Академия развития
  • Год публикации: 2011
  • Формат: PDF
  • Страниц: 48
  • Предмет и Класс: Русский язык, Чтение, Математика, Природоведение, 3 класс

Учебник создан в соответствии с учебной программой по Русскому языку, Математике, Природоведению, Чтению для 3 класса общеобразовательных учебных заведений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 3 классе как итоговая контрольная работа

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, уметь видеть орфограммы;

— закрепить умение решать задачи, действия с именованными числами;

— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

— развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

— развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

— совершенствовать орфографическую зоркость.

— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев , зайцы полевые — озимыми и травой, гуменники – 13 хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу 23 глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и 36 лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру 50

его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. 65

Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладыва-75

ет прямые следы. Ходовой след зайца — это более или менее длинные 86 прыжки, при которых зверь заносит задние лапы за передние. Но как толь- 98

ко приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай 109 собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начина 123

ет от страху метаться из стороны в сторону. При быстром беге он ста- 134

вит задние лапы не рядом, а одну впереди другой. Проскачет вперёд, 144 испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит 156 что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от 169 прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц вернётся назад и 180 опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет. 189

Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Вопросы и задания по тексту.

1.Среди портретов русских писателей найди портрет Л.Н.Толстого. Подпиши его.

2. Начни читать текст и остановись по сигналу учителя. Отметь, где остановился. Прочти текст до конца .

3. Озаглавь текст и запиши название на верхней строке.

4. Сколько абзацев в тексте?

а) три б) четыре в) пять

5. Озаглавь каждый абзац.

6 . Данный текст является:

7.Из какой книги мог быть взят этот текст? Отметь свой ответ.

а) сказки и легенды народов мира

в) рассказы для детей

1. Как зайцы классифицируются в зависимости от видов питания?

2 . Тело зайца покрыто густой шёрсткой. Значит, он относится к группе:

в) звери (млекопитающие)

3 . Как ночью передвигается заяц?

4.Какие лапы длиннее у зайца?

5.К какой группе животных, исходя из рациона питания, относится заяц?

1.Ночной маршрут зайца обычно не превышает 500м. Вырази это:

а) в см______________

б) в дм_______________

в) в мм_______________

2.Заяц, бегая по лесу за 1 мин вправо прыгнул на 15м, затем влево на 6м, потом прыгнул вперёд на 9м. Сколько м пропрыгает заяц за 5 мин?

3.В год у самки зайца рождается 3 детёныша. Сколько детёнышей родится за 4 года?

13.Длина прыжка зайца достигает 87м.За сколько прыжков заяц

преодолеет расстояние 1740 м ?

1.В каком столбике во всех словах пропущена безударная гласная в корне слова?

2.В тексте найдите 3 глагола в неопределённой форме и образуйте от них глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени.

3.Во втором абзаце, первое предложение разбери по членам предложения. Есть ли здесь однородные члены? Чем они являются: однородными подлежащими или однородными сказуемыми?

4.Соедини стрелками слова с противоположным значением(антонимы):

5. Найди в тексте однокоренные слова к слову «трус». Допиши свои однокоренные слова.

6.Запиши первое предложение третей части. Подчеркни все известные тебе орфограммы. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.

II . Дополнительная часть

а) место для обработки зерна

б) склад продуктов

2.Как ты думаешь, к какой части речи относится слово «гумно»?

а) имя существительное

в) имя прилагательное

3. Чем отличается заяц-беляк от зайца- русака?

4.Подумай,что обозначают эти слова. Подбери к ним синонимы:

5.В каком слове все согласные мягкие:

6.Придумай задачу про зайца в два дейстия и реши её:

7.Напиши небольшое рассуждение о том, как человек должен охранять природу:

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Начальные классы

Авторская итоговая комплексная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Она представляет собой набор тестов по предметам начальной школы для учащихся 3 классов.

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Данная работа также предполагает осуществить контроль над развитием умения учащихся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проводится в конце года, для оценки достижения метапредметных результатов.

Контрольная работа рассчитана на 1-1,5 академических часа.


Статьи по теме