Иностранный язык План-конспект Уроков по Типам Уроков

Иностранный язык План-конспект Уроков по Типам Уроков.rar
Закачек 1072
Средняя скорость 9256 Kb/s

Конспект урока разработанн на основе следующих элементов УМК:

· Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — обнинск: Титул, 2010.

· Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето­ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — Обнинск : Титул, 2010.

· Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ре­сурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Де­нисенко, Н. Н. Трубанева. — Обнинск : Титул, 2010. — 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).

Предварительный просмотр:

Класс 2 (базовый уровень)

Тема: Can you run?

Цели для ученика

Умение произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [n], [l],[w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:].

Составление предложений, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы для составления высказываний.

Образовательные: Способствовать формированию грамматических навыков употребления структуры can и can not = can’t

Развивающие: Развивать навыки говорения, чтения и аудирования, способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Воспитательные: Формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Урок комплексного применения знаний

работа в парах, фронтальная работа и индивидуальная

Опорные понятия, термины: структура can и can not = can’t., числительные

Новые понятия, термины: звукосочетания [n], [l],[w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:].

Используемое оборудование: куклы Mr Rule, плакат «Английский алфавит», CD-проигрыватель, раздаточный материал.

  1. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: «Титул», 2009. – 128 с.
  2. Биболетова, М.З., Бабушис, Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис: Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: «Титул», 2009. – 80 с.
  3. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. , Бабушис, Е. Е. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис: Книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: «Титул», 2009. – 133 с.
  4. CD к учебнику.

в Рабочей Тетради к учебнику [упр. 1,3 с.6]

Свидетельство

Самоанализ занятия

Тема занятия – «Special Occasions in Great Britain and Russia». Занятие имеет практическую направленность: совершенствовать произносительные навыки, лексико-грамматические навыки аудирования и говорения. Занятие включает в себя развивающий и воспитательный компоненты, а также имеет образовательную направленность: студенты знакомятся с традициями и обычаями Великобритании, в частности праздниками и торжествами, а также связанными с ними приветствиями и поздравлениями, что позволит повысить общую культуру студентов, расширить их кругозор и знания о стране изучаемого языка. На занятии совершенствуются навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения, в частности отрабатываются реплики реагирования при установлении и завершении коммуникативного контакта (в ситуациях определенных жизненных событий, торжеств или праздников). Для достижения поставленных целей на занятии необходимо создать доброжелательную, доверительную атмосферу общения.

Упражнения, предлагаемые на занятии, соответствуют поставленным целям. Последовательность упражнений логична, занятие спланировано от простого к более сложному. Занятие носит комплексный характер, при котором осуществляется взаимосвязь и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности при ведущей роли аудирования и говорения.

Занятие полностью ведется на иностранном языке. Все этапы занятия соотнесены с основной целью, каждое упражнение готовит студентов к выполнению следующего. Прослеживается последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом. Все компоненты урока объединены общей темой, общим замыслом. Лексические единицы, отрабатываемые на занятии, содержатся во всех упражнениях.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Цель урока: Провести практику речевой деятельности, активизировать лексику по теме. Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка Воспитывать у обучающихся чувство уважения к истории и культуре изучаемого языка. активизировать коммуникативные навыки учащихся.

— тренировать учащихся в лексике по теме «Праздники,

— практиковать в составлении монологического высказывания по структуре,

— тренировать в диалогическом общении по образцу,

— активизировать лингвокультурологический материал по теме: «Праздники».

2. развивающие: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения .

— развитие умения ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации;

— развитие умения понять смысл и основную идею текста. развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы

— воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и ее народу, своим сверстникам,

— развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

— коммуникативное — ориентированное обучение,

— отработка техники чтения,

— составление мини – диалогов с различными речевыми задачами,

— развитие познавательного интереса.

1. Организационный момент.

Teacher : Good morning, children! Children : Good morning, R,A!

I am gland to see you Sit down please, today we are having an unusual lesson! Look – some guests come to visit us,

Good morning dear guests! We are having a great party “Festival of British holidays”.

I hope you will have a wonderful time

2 . Фонетическая зарядка .

Teacher: Look at the blackboard! And repeat the following words after me.

Christmas, holidays, New Year tree, greeting cards, Santa Claus, presents, first foot, Remembrance Day, to lay wreaths, to survive, Valentine Cards, Lent, to fast, to toss pancakes, to confess the sins, Easter, ….

3. Введение в тему урока :

Teacher —> Pupils (questions —> answers)

Сегодня мы с вами будем знакомиться с традициями страны, язык которой мы изучаем — Великобритании. Мы будем говорить о праздниках, которые празднуют англичане. Вы узнаете о том, какие праздники существуют в этой старане и о том, как именно их празднуют в Англии.

You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate and how do they do it?

Now answer my questions:

— Do you like holidays?

+ Yes, I like holidays.

— Do people cook dinner on holidays?

— Do people make funny costumes?

— Do people send greeting cards?

— Do you like presents?

+ Yes, I like presents.

— Do you like parties?

+ Yes, I like parties.

— Do you like to sing at the parties?

+ Yes, I like to sing at the parties.

— Do you like to dance at the parties?

+ Yes, I like to dance at the parties.

— Very well done! Thank you.

4. Ввод новой лексики.(активизация лексических ед?)

— Today we’re going to learn some new words.

Look at the board, please

1. I’ll read and translate new words.

(показываю картинки и перевожу).

1) Christmas tree

2) greeting card

3) Father Christmas

9) chocolate eggs and hears

2. I’ll read and you repeat after me, please.

(читаю дети за мной повторяют)

O’k, let’s remember when these holidays are celebrated. Look at the board, please. This is a table.

— Look at the 1st column: These are the names of the holidays

— Look at the 3nd colum: The dates when these holidays are celebrated.

Match the holidays with their dates. (ученики заполняют таблицу.)

St. Valentine’s Day

5. Практика говорения. ( МОЖЕТ — БЫТЬ )

Now, we are going to have speaking practice. Your home assignment was to prepare 5-6 sentences about holidays and customs of Great Britain. Учащиеся по подготовленным заранее плакатам, рассказывают о праздниках и обычаях Великобритании и Америки, сравнивая их с Российскими праздниками.

I’ll read and translate new words.

(показываю картинки или карточку и перевожу).

1) Christmas tree

2) greeting card

3) Father Christmas

9) chocolate eggs and hears

I’ll read and you repeat after me, please.

(читаю дети за мной повторяют)

OK now I’ll mix these words.

Say in English: “What is this?”

All together, pls

(мешаю карточки, дети хором называют слово на английском)

2. Thank you, now I want to listen to everyone, in English.

(спрашиваю каждого ученика, как будет это слова на английском)

6. Чтение.(Название этапа!?)

(раздаю на парты листы с текстами, читаем тексты с праздниками по очереди)

— Now we are going to read the texts about the most popular holidays in Britain.

New Year’s Day celebrates the start of a new year. It is less popular in Britain than Christmas. But it is also celebrated there. Not all English people celebrate New Year.

They have a New Year party at home. On that day they wish a “Happy New Year”. English and American people often make New Year’s resolutions.

The most popular holiday in Britain is Christmas. It is a happy holiday for many people. Some weeks before it, people send greeting cards to the friends.

You can buy Christmas cards or you can make them. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, balls. At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children.

St. Valentine’s Day

In February the British have a holiday for all lovers – St. Valentine’s Day. Nobody knows much about St. Valentine. On this day children write their names on cards.

People give them to the friends. Many people give cards and flowers. St. Valentine’s Day is the day of love for many people.

In England there is a day for pancakes. It is a funny holiday. It is usually in March. At home families have pancakes for dinner.

At school the children have pancakes for lunch. People have a lot of fun on that day. This holiday is popular in England.

In April English people celebrate Easter day. They celebrate it as the start of spring. In England it is time to get presents. On Easter Sunday children get chocolate egg, rabbits.

7. Актуализация знаний и умений в монологической речи по теме

Make up a story about your favourite holiday.

Look at the board, please.

(объясняю, как по схеме составить монолог)

I’ll give you 1 min.

My favourite holiday is …

— St. Valentine’s Day

It is celebrated in …

The symbols are …

— St. Valentine’s Day

— boiled eggs and chocolate hears

The favourite meal is …

— cakes and candies

On this day people …

— wish a merry Christmas

— say “Happy Easter”

— wish “Happy New year”

— have pancakes for lunch

Понравился ли тебе сегодняшний урок?

Что тебе понравилось больше всего?

Интересна ли для тебя тема урока и если да, то почему?

Помог ли тебе опорный план для пересказа?

Написать сочинение о своем любимом празднике.

10. Подведение итогов урока . /выставл и комментир оценок

Thank you for your excellent work…

Самоанализ урока по теме урока. В ИДЕАЛЕ

Были использованы все виды речевой деятельности (высказывания по теме с опорой на прочитанный текст – домашнее задание урока). Упражнения адекватны целям урока. Коммуникативная направленность проявлялась через ситуативность, наличие переходов от одного видов деятельности к другому, речевую направленность, функциональность и учёт индивидуальных особенностей учащихся.

Учитель выступил как речевой партнёр, используя лексику, соответствующую уровню учащихся и принятым языковым нормам.

Используемые средства обучения служили для эффективности процесса обучения.

Были использованы разные организационные формы работы (фронтальная, в парах, индивидуальная). Цели урока были достигнуты. Ученики показали усвоение лексического и «грамматического материала» по теме. Дети работали активно, урок получился достаточно динамичный, логичный и целенаправленный. План урока был реализован полностью. Затруднения отдельных учащихся при выполнении упражнения выявили пробелы в фонетики, в организации монологического высказывания. Вывод: провести отработку фонетических трудностей с учениками индивидуально, больше практиковать организацию монологического высказывания с опорой на план.


Статьи по теме