Инструкция по эксплуатации Mazda 3

Инструкция по эксплуатации Mazda 3.rar
Закачек 1850
Средняя скорость 1690 Kb/s

Автомобили Mazda

Все дети инстинктивно знают это.

Некоторые из взрослых еще помнят это.

Наша уникальная компания по производству автомобилей отказывается вырасти из этого.

На языке взрослых это означает оживление и

освобождение, появляющиеся в связи с чувством совершенного движения.

Но, как обычно, дети называют это намного лучше, и просто говорят

Мы делаем это каждый день.

Вот почему мы делаем такие автомобили.

Можем ли мы заставить Вас вспомнить это сегодня?

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 1 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Мазда считается одной из наиболее надежных японских машин, но, в то же время она не пресыщена непонятными техническими излишествами, которые очень быстро устаревают.

Краткое описание автомобиля Мазда 3

На зависть корейскими конкурентам, третья Мазда выглядит очень современно и стильно. Хэтчбеки и седаны оснащены 15-ти дюймовыми колесами, эффективными задними и передники бамперами и решетками.

Задние фары выполнены в стильном черном цвете. Вообще, это очень комфортная и вместительная машина для вождения. Сиденье водителя отличается эргономичностью, оно легко и просто регулируется под вес и рост человека.

Двигатель достаточно мощный, машина легко маневрирует на поворотах, она позволяет своему владельцу в полной мере почувствовать всю надежность, и насладиться сполна каждой поездкой.

Особенно эта компактная «японка», имеющая легкий и прочный корпус, понравится любителям высокой скорости и активности. Также машина довольно хорошо оснащена, и удачно укомплектована. Очень легко меняются воздушный и салонный фильтр.

Какой ремонт может потребоваться Мазда 3

Если вы решили приобрести Мазда 3 на вторичном рынке, первое, на что следует обратить внимание – это больные места. Очень часто неаккуратная эксплуатация в зимнее время негативно сказывается не только на кузове, но и на работе двигателя.

Очень часто зимой обрывается брызговик моторного отсека, его необходимо заменить на более надежный металлический. Иногда запотевает задняя оптика. Невзирая на множество положительных характеристик, иногда ремонт автомобилю Мазда 3 просто необходим. Самая часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются владельцы этого авто, есть повреждения покрытия кузова.

Если вам часто приходится перемещаться по плохим дорогам нашей страны, то в конце концов кузов вашего авто непременно покроется трещинками или даже небольшими вмятинами.

Поэтому, внимательный и ответственный владелец этой машины просто обязан время от времени обращаться в фирменный салон или для того, чтобы обновить краску, либо чтобы осуществить ремонт кузова.

Все эти работы быстро и качественно проведут специалисты СТО. Вы можете также осуществить ремонт мазда 3 своими руками, это вам обойдется намного дешевле, но займет больше времени и доставит вам множество хлопот.

Трансмиссия Мазды довольно надежна, подвеска у нее жесткая, с этим согласятся практически все, кто имел счастье приобрести этот чудесный автомобиль. Вот только детали двигателя склонны к быстрому износу. Такая неприятность может случиться по самым разным причинам.

Например, топливо неважного качества, или дороги, состояние которых оставляет желать лучшего, или многие другие факторы.

Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий.

Кроме трансмиссии, владельцу Мазды «тройки» необходимо будет позаботиться о замене подушек на передних стойках, а также поперечных рычагов на задней подвеске, стоек передних амортизаторов.

В основном, они приходят в неисправный вид из-за достаточно низкого клиренса авто и плохого качества дорог нашей страны, которое совершенно не радует автомобилистов. Эту и многие другие проблемы с автомобилей Мазда 3 можно решить в автосервисе.

Обновлять внешний вид машины необходимо регулярно, так же, как и ремонтировать, или заменять ее внутренние детали. Главным критерием, которым нужно руководствоваться при выборе предприятия, где будет проводиться ремонт вашего автомобиля, является соотношение между ценой и качеством.

Выбирайте тот техцентр, который может похвастаться оптимальным соотношением цены и качества выполненного ремонта. Обращайте внимание, чтобы услуги и сервис был на самом высоком уровне, а цены – оправданными, и доступными для среднестатистического горожанина.

Если вы по тем или иным причинам не доверяете сервисному центру, или его услуги кажутся вам слишком дорогими, то вы вполне можете отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, тем более, если поломка незначительна. Для того чтобы осуществить ремонт Мазда 3 своими руками, вам понадобится:

• Денежные средства. Количество денег будет прямо зависеть от серьезности поломки и от того, какие детали вы выберете – оригинальные и неоригинальные;

• Много свободного времени. В 99% случаев ремонт занимает значительно больше времени, чем может показаться на первый взгляд;

• Книга по ремонту мазда 3. Без нее не обойтись, ведь все знать невозможно, и вероятнее всего, даже если у вас есть знания относительно другой марки авто, они будут неприменимы для Мазды 3;

• Набор специальных инструментов для ремонта.

Книга по ремонту и обслуживанию Мазда 3

Руководство по ремонту Мазда 3 2003-2009 c бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

В книге описано:

1. вождение в разное время года

2. цветные электросхемы

3. поломки и способы их устранения

4. уход за автомобилем

В руководстве для Mazda 3 приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля. Даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Данное руководство дает новое видение, направленное на то, чтобы осуществлять все ремонтные операции связанные с обслуживанием автомобиля Мазда 3 своими силами.

Все описанное и изложенное в этом руководстве, было проверенно и испытано многими авто сервисами и людьми занимающимися ремонтом в гаражных условиях. Приводимые авторами советы, способны облегчить как саму процедуру ремонта автомобиля Мазда 3, так и поиск неисправностей в целом.

Руководство по ремонту и эксплуатации Мазда 3 способно изменить в лучшую сторону, Вашу жизнь в плане денежных средств, которые Вы тратите за услуги в автосалонах и специализированных автосервисах.

Ремонт автомобиля Мазда 3, по силам любому начинающему автолюбителю. В инструкции по эксплуатации приведены практические рекомендации, как проводить профилактический осмотр машины, чтобы избежать дальнейшей поломки, диагностику неполадок и раннее их выявление по самым малозаметным признакам.

Вы научитесь составлять план работ по регулярному техосмотру и обслуживанию Мазда 3. Сможете заменить своими руками комплектующие, разберетесь в принципе работы каждой детали автомобиля, подберете нужные запчасти.

Книга содержит большое количество цветных фотографий и рисунков, что более упрощает Ваше восприятие к поиску деталей. А самое главное, что с помощью данного руководства, Вы имеете возможность освоить практические навыки, по ремонту автомобиля Мазда 3 своими руками! Хотя бывает, что рук профессионального работника и спецоборудования обойтись невозможно.

СКАЧАТЬ руководство по ремонту Мазда 3

Двигатели

1.6 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1598 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система регулирования фаз газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.0 MZR

Бензиновый

Рабочий объем 1999 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин

Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T) Изменяемая геометрия впускного коллектора

2.3 MZR DISI Turbo, Бензиновый

Рабочий объем 2261 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин Система прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора

Кузов:

Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.

Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.

Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.

Шасси и подвеска:

Передняя: независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками.

Задняя: многорычажная подвеска «типа Е» с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения

Тормозная система:

Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)

Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 мм для модели 2.3 MZR DISI Turbo)

Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)

1.6 MZR Activematic

2.3 MZR DISI Turbo

Рабочий объем (см3)

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм

5-ступенчатая 4-ступенчатая 6-ступенчатая механическая автоматическая механическая

Передаточные числа: 1-я передача

Передаточное число главной передачи

3.941 (1-я-4-я) 3.350 (5-я-6-я)

— «шестерня рейка», с гидроусилителем —

Минимальный диаметр разворота (по крайней точке габарита), м

10.9 10.9 10.9 11.5

Максимальная скорость, км/ч

Выбросы CO2 г/км

Соответствие экологическим нормам ЕЭС

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее

Емкость топливного бака, л


Седан

Максимальная скорость, км/ч

Соответствие экологическим нормам ЕЭС

с октановым числом не менее 95-

топливного бака, л

» 1) Данные о расходе топлива и выбросе CO2 приведены согласно директиве 80/1268 EWG (1999/100/EC).

Размеры и масса Хэтчбек

1.6 MZR Activematic

2.3 MZR DISI Turbo*

Габаритная длина/ ширина / высота мм

Дорожный просвет под осями (без груза), мм

Колея передних/задних колес, мм

Колесная база, мм

Высота потолка над головой / пространство для ног /

ширина салона на уровне плеч, передний ряд сидений

Высота потолка над головой / пространство для ног /

ширина салона на уровне плеч, задний

Вместимость багажного 5-местный вариант (загрузка до края спинки сиденья)

отделения по стандарту VDA, л

Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм

Диаметр задних тормозных дисков,

Масса снаряженного автомобиля, кг, включая массу водителя (75 кг)

Максимальная разрешенная масса автомобиля, кг

Максимальная допустимая нагрузка

переднюю/заднюю ось, кг

Максимальная масса груза на верхнем

11 Габаритная длина с дополнительным пакетом оборудования Sports Appearance Pack составляет 4435 мм. 21 Высота потолка над передними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 971 мм. 31 Высота потолка над задними сиденьями при установке вентиляционного люка составляет 974 мм.

Размеры и масса Седан

1.6 MZR Activematic

Габаритная длина/ ширина / высота (мм

44901) / 1755 / 1465

Дорожный просвет под осями |

Колея передних/задних колес,

Колесная база, мм

Высота потолка над головой / пространство для ног / ширина салона на уровне плеч, передний ряд сидений

9942) / 1045 / 1394

Высота потолка над головой / пространство для ног / ширина салона на уровне плеч, задний ряд сидений

9513) / 922 / 1371

5-местный вариант (загрузка до края спинки сиденья)

отделения по стандарту VDA, л

Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм

Диаметр задних тормозных дисков, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг, включая массу водителя (75 кг)

Максимальная разрешенная масса автомобиля, кг

Максимальная допустимая нагрузка на

переднюю/заднюю ось, кг

Максимальная масса груза на

Некоторые распространенные проблемы Mazda 3 Mkl (2003-2009)

— Моторы 1.6 и 2.0 склонны к быстрому угару масла — нужно следить за уровнем
— На машинах до 2005 года гремят по износу слабые заслонки впускного коллектора
— Проблемы с б-ступенчатой МКПП: поломки синхронизаторов 3-й и 4-й передач, течь главного цилиндра сцепления
— АКПП считается необслуживаемой по регламенту (хотя на самом деле масло в ней менять нужно), отчего многие хозяева вообще не меняют масло и «запускают» коробку
— Часто гибнущий моторчик электроусилителя
— Неудачное расположение компрессора кондиционера — он забивается грязью


Статьи по теме