Инструкция по Ремонту Опель Мерива В

Инструкция по Ремонту Опель Мерива В.rar
Закачек 3336
Средняя скорость 3127 Kb/s

pisikot » 23.10.2015, 14:56

Папа в кубе » 23.10.2015, 15:55

pisikot » 23.10.2015, 16:03

Папа в кубе » 23.10.2015, 18:16

лео » 11.09.2017, 18:06

pisikot » 12.09.2017, 07:33

В 2010 году на Женевском автосалоне всемирно известной фирмой Opel было представлено второе поколение модели Meriva (кназванию прибавили букву «В») — настоящий прорыв на автомобильном рынке.

Яркая и запоминающаяся внешность не может оставить равнодушным никого. Педантичность и утонченность немцев в изгибах и линиях отразили характер автомобиля: фирменные подштамповки по бокам кузова, волнообразная линия нижней части боковых окон и распашные двери FlexDoors — интереснейшее из решений.

Задние двери открываются против направления движения, что позволяет легко попасть в салон. Если обычные двери раскрываются на угол от 68° до 70°, то решение FlexDoors— это открытие дверей на угол до 84° с образованием довольно широкого проема. На такой же угол открываются и передние двери.

Внутри автомобиль кажется намного просторнее, чем снаружи. Это стало возможным благодаря салону-трансформеру, созданному по оригинальной системе FlexSpace. Теперь для того, чтобы настроить спинки сидений Opel Meriva В, обеспечив комфортные условия для двух, трех или пяти пассажиров, не нужно прикладывать большие усилия или тратить много времени. Задние сиденья могут сдвигаться по отдельности как вперед, так и назад. Кроме того, среднее сиденье можно сложить до уровня, приближенного к полу, тем самым автоматически соединяя крайние сиденья друг с другом. Если при этом сдвинуть их еще и назад, то получится 4-местная конфигурация, обеспечивающая больше пространства для плечей и ног. При необходимости перевозки груза больших размеров можно просто сложить без съема все три задних сиденья практически вровень с полом.

Отделка салона достойна внимания не менее, чем внешность автомобиля, так как были применены высококачественные, приятные на ощупь материалы. Передние сиденья проектировались как ортопедические, а для того, чтобы отрегулировать их исключительно под себя, имеются шесть настроек вместе с четырехточечным упором для поясницы, что обеспечивает надежную боковую поддержку.

В салоне установлена уже знакомая по Adam мультимедийная система IntelliLink с семидюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. В стандартную комплектацию IntelliLink входит CD-плеер, в качестве опции предлагаются цифровое радио, а также две версии навигационной системы— Navi650 иNavi950— с функцией распознавания голосовых команд.

В электропакет Meriva В входит электропривод зеркал и стекол. Также в автомобиле предусмотрены регулировки рулевой колонки по высоте и сидений. Эти опции имеются даже в базовой комплектации. Кроме того, практически все комплектации включают центральный замок, открывающий двери без ключа, адаптируемые фары, крепеж для велосипедной техники и массу других полезных новшеств, ранее недоступных в стандартных модификациях.

Особое внимание инженеры Opel уделили системам активной и пассивной безопасности. Наряду с усовершенствованными тормозами и другими активными системами Opel Meriva комплектуется несколькими подушками безопасности, системой напоминаний в случае отстегнутого ремня.

В 2013 году был проведен рестайлинг Opel Meriva. Внешность практически не изменилась, просто после небольшой ретуши «вписалась» в корпоративный дизайн Adam’а и Insignia. Но при желании отличить обновленную модель можно по новой фальшрадиаторной решетке, иному воздухозаборнику, хромированным накладкам, обрамляющим противотуманные фонари, измененной форме передних фар и задних фонарей. В дневных ходовых огнях и задних фонарях стали использовать светодиоды, благодаря которым модель Meriva стала выглядеть стильно и современно. Также изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков.

Под капотом все те же бензиновые моторы, что были у предшественницы (1,4л/100л.с.; 1.4 Turbo в двух мощностных вариантах— 120 и 140л.с.), плюс новый опелевский дизель 1.6 CDTI мощностью 136л.с. (максимальный крутящий момент— 320Н·м). Данный двигатель разгоняет полуторатонный автомобиль до «сотни» за 9,9 секунды, городской расход топлива заявлен производителем на уровне 4,8 л/100 км. Этот дизельный агрегат заменил прежний рабочим объемом 1,7л (130л.с.).

Трансмиссии Opel Meriva В— предмет особой гордости немецких инженеров. Вложенные в усовершенствование коробки передач в частности и всей трансмиссии в целом более €50 млн пошли на снижение потерь на трение, а также более быстрое и плавное переключение передач. В случае с механическими коробками снизились еще и усилия при перемещении рычага, а также повысилась точность включения передач. Предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый «автомат».

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Meriva B, выпускаемых с2011года, учитывая рестайлинг 2013 года.


Статьи по теме