Конспект Урока по Английскому

Конспект Урока по Английскому.rar
Закачек 2363
Средняя скорость 7411 Kb/s

В наши дни даже школьникам понятно, что знание иностранного (а особенно — английского) языка дает жителям современного общества определенные преимущества: возможность не только путешествовать, но и знакомиться при этом с разными людьми, не только найти интересную работу, но и иметь возможность стажироваться в крупных иностранных компаниях и т. п.

На нашем сайте размещены всевозможные текстовые материалы, которые помогут как учителям английского языка, так и самим учащимся, а иногда даже и их родителям. Мы предлагаем для скачивания:

  • тексты для прочтения и перевода;
  • таблицы правил грамматики;
  • систематизированные наглядные пособия для изучения лексико-грамматических правил;
  • тесты и тренировочные упражнения для подготовки к экзаменам и контрольным работам;
  • полезную информацию из области страноведения.

Кроме того, для педагогов на нашем сайте предусмотрена возможность скачивания методических материалов для ознакомления с современными педагогическими разработками и рабочими программами. Так, например, на сайте можно найти:

  • разработки уроков на различные темы и рекомендации к их проведению;
  • сценарии для праздников и открытых уроков;
  • задания для тестовых и контрольных работ;
  • темы и сценарии внеклассных мероприятий, посвященных самым различным случаям и темам;
  • рабочие программы по изучению грамматики, пополнению словарного запаса и прочим вопросам.

Наш ресурс предназначен для обмена опытом между преподавателями иностранных языков и, как следствие, для улучшения качества преподавания. Опытные преподаватели могут поделиться своими находками и продемонстрировать свои наработки, а молодые специалисты получают возможность пользоваться ими и разрабатывать на их основе свои собственные прогрессивные методики преподавания.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Урок по английскому языку по теме: « St . Valentine ’ s Day » «

Выполнила: Иванова Ольга Анатольевна,

учитель английского языка МАОУ СОШ № 17

г.Тобольска Тюменской области

Урок в 5 классе по теме:

«St. Valentine’s Day»

– способствовать формированию умений и навыков речевой деятельности обучающихся с употреблением лексики по теме: « St . Valentine ’ s Day »

– обеспечить в ходе урока формирование навыков письменной речи;

– обеспечить в ходе урока выполнение заданий с элементами ЕГЭ;

– расширение общего кругозора;

– дать учащимся возможность почувствовать красоту звучащего слова изучаемого языка и создать в ходе урока положительную комфортную обстановку;

– способствовать развитию умений и навыков самоконтроля, взаимоконтроля;

– развитие языковой догадки;

– воспитание внимания и воображения учащихся;

– воспитание интереса к английскому языку и к стране изучаемого языка;

– способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу.

Тип урока: обобщающий, урок – повторение.

Форма работы: групповая и индивидуальная работа, работа с раздаточным материалом, с дидактическими карточками, наглядное структурирование.

Методы обучения: практические, словесные, наглядные, метод контроля: устный и письменный опрос, взаимоконтроль.

Средства обучения: живое слово учителя, УМК (учебно-методический комплекс).

Межпредметные связи: связь с историей.

Оборудование: речевые образцы, раздаточный материал, наглядный материал, магнитофон, доска.

I . Начало урока. Организационный момент .

– Good morning, dear pupils. I am very glad to see you here.

– Я хочу поприветствовать вас рифмовкой, стихотворением на английском языке, но будьте внимательны: по взмаху моей руки первые две строчки стихотворения « Good morning to you , Good morning to you !» вы повторите в конце рифмовки.

Good morning to you,

Good morning to you!

We are all in our places

With sunshiny faces.

Good morning to you,

Good morning to you!

– I am happy to see you with your sunshiny faces. Надеюсь, что в конце урока у вас тоже будут « sunshiny faces ».

( « sunshiny faces » записано на доске – радостные лица)

– Look at the blackboard, please! Look at these words!

kind, happy, bad, lucky, good

– Read after me these words!

– Ребята, найдите, пожалуйста, лишнее слово. А как вы думаете, почему именно это слово является лишним? Правильно, по значению, по смыслу. И я хочу, чтобы в течение урока вы чувствовали себя в соответствии с этими словами, (читаем по цепочке).

– By the way, I want to know:

– “ How are you today?” ( Работа с карточками в конвертах «How are you?»)

So well. I am very well today too, because I am with you now. I like our school. It is beautiful.

– Do you like your school?

– Do you like English ?

II . Погружение в языковую среду.

– Мы начинаем наш урок с небольшого стихотворения.

– Look at the blackboard. You can see little poem on it. Listen to me attentively! ( Читаю стихотворение сама , слово Valentine показываю )

I have a little Valentine

That someone sent to me.

It’s pink and white

And red and blue

And pretty as can be.

Выписать новые слова на доску: pink – розовый

pretty – симпатичный, милый

– Ребята, обратите внимание на незнакомые слова в этом стихотворении. Read these words after me! ( Чтение новых слов )

– And now we will work all together. Read all together! Read after me! ( чтение стихотворения по строчкам хором за учителем)

– Now let ’ s read and play . You read and translate this poem. You have be attentive .

– А сейчас поиграем в переводчиков. Первая группа читает строчку стихотворения. Вторая группа – переводит эту строчку; затем вторая группа читает следующую строчку – третья группа переводит и так по цепочке.

– Сегодня мы будем оценивать нашу работу по двум критериям: «отлично» и «хорошо». За «отличную» работу, за работу выполненную без ошибок вы будете получать красную розу, а за «хорошую» роботу вы будете получать желтую розу. (Оценивание – розы).

– Who wants to read this poem again? Обращаем внимание на правильное чтение слов и интонацию. (Чтение стихотворения по-одному).

– Do you like his/her reading? What mark do you like to give him/her?

– Maybe you will learn by heart? by heart – наизусть» выписать на доску)

– Распределите строчки стихотворения между собой в группе и выучите стихотворение наизусть. You have 1 minute.

– Time is over. Now group 1 go to the blackboard and read this poem by heart.

– So well. Your group does some mistakes. You receive yellow rose.

– Now group 2 go to the blackboard and read this poem by heart. You don’t do mistakes. You receive red rose.

– Group 3 go to the blackboard and read this poem by heart. You don’t do mistakes and you receive red rose.

Ребята, посмотрите внимательно на стихотворение, оно связано с темой нашего урока. Find key word ! (« key word – ключевое слово» написать на доске).

– It is right ! Правильно! VALENTINE – валентинка.

– А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

– What are your ideas? What ideas on our topic do you have?

– Сегодня на уроке мы с вами будем читать, писать, переводить, играть. Мы поговорим о Дне Святого Валентина, повторим слова, которые связаны с этим праздником, вспомним алфавит английского языка, и вы узнаете, как оформить поздравления на английском языке и это будет ваше творческое задание сегодня на уроке. А работать мы будем в группах. Победит та команда, у которой букет из роз окажется больше.

– На каждый праздник люди пишут поздравления друг другу. А на какие праздники вы пишите поздравления? (ученики называют праздники)

– Да, верно. Но есть ещё один праздник, который пришёл к нам из далёкой Англии, Британии – День Влюблённых. Ребята, а кого можно любить? (ученики называют варианты: маму, папу, друга, учителя и так далее).

– Существует много легенд о том, как появился этот праздник. Но больше всего мне нравится следующая история…

«Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться «валентинками». Вот такая история.

– Do you like this story ?

III . Основной ход урока.

– Итак, ключевое слово нашего урока « Valentine ». Look at the blackboard . You can see crossword . Давайте впишем ключевое слово « VALENTINE » в кроссворд. (Ученики по-одному выходят к доске и записывают ключевое слово в кроссворд; остальные работают в группах одновременно, тоже записывают ключевое слово в кроссворд на листах бумаги).

– А сейчас посмотрите и отгадайте слова, которые относятся ко Дню Святого Валентина. (Ученики по очереди из каждой команды выходят к доске и записывают слова в кроссворд, при этом остальные ученики не видят написанных слов, а работают внутри своей группы)

1. Чувство, о котором мы сегодня говорим. ( loVe )

2. Бывает рабочий, а бывает выходной. ( dAy )

5. Презент на день рождения. ( preseNt )

6. Количество дней в двух неделях. ( fourTeen )

7. Англоговорящее государство. ( BrItain )

9. Какой месяц следует за январем? ( FEbruary )

– So well . And now check up! А сейчас давайте проверим. (Показываю кроссворд)

– У какой группы нет ни одной ошибки? У кого одна или две ошибки?

– Ребята, ключевое слово у нас VALENTINE . Вы знаете, по дороге в школу я получила странную телеграмму от мистера Валентина. Она оказалась зашифрована и разделена на несколько частей. Каждой букве алфавита соответствует своя цифра. Если заменить все цифры буквами, то получится текст телеграммы, помогите мне, пожалуйста, расшифровать её. Но телеграмма разделена на 3 части, и вы должны определить у кого начало, середина и конец телеграммы. Давайте расшифруем телеграмму, соединим её, прочитаем и узнаем, что же хотел сообщить нам мистер Валентин.

– You have only 3 minutes.

I wish you on St. Valentine’s Day love and luck.

I am very happy that you are my friends.

This Day brings you lots of fun.

( Телеграмма написана на доске )

– Are you ready? Давайте прочитаем, что у вас получилось.

– Group 1 read your telegram.

– Group 2 read your telegram.

– Group 3 read your telegram.

– Ребята, а как вы думаете, у кого начало телеграммы? Начало телеграммы содержит слово LOVE .

– А у кого середина телеграммы? Середина телеграммы содержит слово FRIENDS .

– А у кого окончание телеграммы? Окончание телеграммы содержит слово FUN .

– Давайте прочитаем всю телеграмму! (Показываю телеграмму)

– А вы бы хотели отправить такую телеграмму? А что бы вы изменили: убрали или добавили в текст телеграммы?

1. Обращение : you – mother, father, friends.

2. Пожелание : lots of fun – good marks, presents.

3. Подпись телеграммы : от кого : Mr. Valentine – friend, sun, daughter.

We have a fun! And now we have a rest! Stand up, please!

Hands to the sides,

– How are you? Show me your cards.

– Oh, I am very nice, glad. And now we continue!

– So well! Are you ready?

– Look at me, please! I have a VALENTINE in my hand. ( Показываю валентинку в руках).

– Как вы думаете, что мы должны сделать? Ваше творческое задание: оформить «валентинки» – пожелания своим близким людям.

– Now please, write to each other something good and pleasant and send the greeting cards. Choose one of these sentences and finish them using the words. Begin with “ Dear friends !”

– Давайте напишем «валентинки» и скажем друг другу хорошие и приятные слова. Каждое из данных предложений в валентинке вам нужно закончить используя соответствующие слова по смыслу. Начните своё поздравление со слов «Дорогие друзья!» А чтобы украсить ваши пожелания, используйте те розы, которые вы получили в течение урока. Наклейте их на открытки.

– You have 2 minutes .

1. Friends , girls , boys , teacher .

2. Clever, kind, friendly, funny, nice, pretty, happy, lucky, good.

3. Good marks, interesting presents, luck, red roses.

4. Friends , teachers .

(учащиеся в группах составляют «валентинки»)

– My dear friends! I want to tell my Valentine for you. I have written it today morning. ( Я зачитываю свою валентинку)

The sky is high, the sea is deep.

Thinking of you I cannot sleep.

If you like this play,

I will happy and gay.”

Best wishes to you on

St. Valentine’s Day. Olga Anatoljevna

– А теперь давайте послушаем ваши пожелания.

– Group 1 read, please your Valentine.

– Group 2 read, please your Valentine.

– Group 3 read, please your Valentine.

– And how many roses do you have? Вы хорошо поработали и за отлично выполненное творческое задание вы получаете ещё по одной розе. А сейчас давайте подарим наши валентинки друг другу. (Обмен поздравлениями между группами.)

– Ребята, скажите, пожалуйста, каким прилагательным вы хотели бы охарактеризовать наш урок?

Kind , nice , pretty .

– А вам понравился наш урок?

– And I want to know: “How do you do now?” (показывают карточки “ How do you do ?”)

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Конспект урока по английскому языку.

Тема урока: «Здравствуй, английский!»

Цели урока : ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello, goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your name ? – My name is … и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ ai ].

Основные задачи урока :

1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз : Hello ! What is your name ? My name is … Goodbye .

2. Познакомить учащихся с английским алфавитом.

3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

4. Познакомить второклассников с УМК « Enjoy E n glish » (2 класс) (учебником и рабочей тетрадью) с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника.

Универсально – учебные действия. (УУД)

— ставить и формулировать проблемы;

— поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

— преобразовывать практическую задачу в познавательную;

— выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

— проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

— строить понятные для партнера высказывания;

— внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

— принятие образа «хорошего ученика»;

— начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

— мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная и внешняя);

Оборудование : учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по английскому языку большая красная за 2 класс, аудиозапись песни « The more we are together », аудиозапись к уроку №1, мяч.

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по английски.

Учитель : Good morning. Sit down, please. Доброе утро. Садитесь пожалуйста.

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель: Только что, дети , я поприветствовала вас по – английски.

Я ваша учительница английского языка. Меня зовут Альбина Николаевна. Давайте познакомимся.

Дети по очереди встают и называют себя.

Учитель: Ребята, давайте вспомним: в какой стране мы живем?

— На каком языке говорят люди в нашей стране?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей живущих в России – это русский язык.

А вот в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии люди говорят на английском языке. И мы с вами будем изучать английский язык.

Человечество уже много веков изучает иностранные языки. В Европе изучение иностранных языков началось примерно в 11 веке.

Приблизительно в это же время начали изучать чужие языки и в России.

Известно, что князь Ярослав Мудрый знал много иностранных языков. Но в это время изучение иностранных языков было доступно лишь богатым людям.

В разных странах мира люди говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков и все они для нас иностранные.

Как же возникло столько языков?

Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом даже существует легенда.

В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо.

Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее верха. Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и, разрушив башню, расселил людей по разным концам Земли.

Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах начали говорить по – разному, по – иному. Так и возникли иностранные языки.

Но чтобы правильно и красиво говорить по – английски, нужно много заниматься.

Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

Учитель включает учащимся аудиозапись песни « The more we are together ».

Учащиеся слушают песню.

Учитель: Вы хотите также хорошо говорить и петь по – английски?

— А научиться грамотно писать по – английски?

Это, конечно возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Я думаю, что вам понравиться новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

А заниматься мы с вами будем вот по этому красивому учебнику, который называет c я « Enjoy English » (изучай английский с удовольствием). Ребята давайте рассмотрим наш учебник, что же в нем есть.

В учебнике ребята, вам будут встречаться условные обозначения. Что они обозначают? Давайте с ними познакомимся.

— задание для аудирования в классе;

— задание для письменной работы в классе;

— задание повышенной трудности;

— действующее лицо ( 3 лицо, единственное число);

— глагол, обозначающий действие, чувство, состояние;

— глагольное сочетание have got/ has got;

— глагол, обозначающий отношение к действию;

Также, в учебнике есть грамматический справочник, англо – русский словарь, английский алфавит.

Ребята, давайте полистаем наш красивый учебник.

Учащиеся листают учебник.

Учитель: А сейчас ребята откройте свои учебники на странице 5 упражнение 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя. Давайте прочитаем какое здесь задание.

Упражнение №1. Задание. Послушай, как артисты нашего театра здороваются и знакомятся с тобой. Найди их на картинке.

Учитель включает запись.

Учащиеся слушают запись.

III . Зарядка для языка.

Учитель: Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а monkey .

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте вместе с ней поиграть губами.

Учитель показывает детям движения.

Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась ( слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5 — 6 раз.

Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.

Учитель: Обезьянка дразнится ( язык высунуть, а затем спрятать).

Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

IV . Тренировка учащихся в восприятии звуков [m], [n], [w], [t], [ai].

Учитель: Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [m]. Давайте сомкнем губы и скажем [m].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. Давайте скажем [ai].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский ай, но его первая часть – звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w], [w],[w]. Давайте скажем [w].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним: [t], [t], [t]. Давайте скажем [t].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Молодцы! Well done !

V . Ознакомление с новым образцом What is tour name ? – My name is … и тренировка в его употреблении.

Учитель: Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно захотите с ними познакомиться?

А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин.

Для этого мы с вами выполним упражнение 2 на странице 5. Откройте свои учебники на этой странице.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Давайте прочитаем какое у нас задание.

Упражнение №2. Задание. Послушай и повтори, как знакомятся кукла и арлекин.

Учитель включает запись.

Учащиеся прослушивают запись.

Учитель: А теперь повторите за мной: « My name is …», « What is your name ?»

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы.

Учитель: А теперь давайте научимся сами представляться.

Как вы думаете, как вы будете называть свое имя?

Правильно, на английском языке! Давайте потренируем называть себя.

Ученики произносят свои имена.

Учитель: А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: « My name is …».

Учитель задает каждому ученику вопрос: « What is your name ? » и побуждает ответить на него.

VI . Закрепление введенного материала.

Учитель: Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Учитель проводит игру.

Игра с мячом «Знакомство».

Учитель: Ребята, встаньте в круг, я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по – английски.

VII . Развитие навыков аудирования.

Учитель: В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия профессий. Для этого мы откроем учебники упражнение 4 на странице 6.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Ребята, давайте прочитаем, какое у нас здесь задание.

Упражнение №4.Задание. Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками.

Учитель включает запись.

Учащиеся слушают запись.

Учащиеся выполняют задание.

VIII . Подведение итогов урока.

Учитель: А теперь нам пора прощаться.

— Что нового вы сегодня узнали?

— Как знакомятся английские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание: Рабочая тетрадь: Упражнение 1 страница 3.

Я вам сейчас подробно расскажу, что нужно сделать в этом упражнении.

Упражнение №1. Задание. Сосчитай буквы в английском алфавите. Раскрась буквы, которые не похожи на русские.

Учитель : Children, stand up, please. Ребята встаем.

Учитель жестом показывает, что надо встать.

Учитель : The lesson is over! Goodbye ! Урок окончен! До свидания!


Статьи по теме