Курсовая Работа пример скачать

Курсовая Работа пример скачать.rar
Закачек 3050
Средняя скорость 4428 Kb/s

На оценку курсовой работы влияет не только глубина проработки исследуемой темы, но и правильность оформления всей работы. Несмотря на то, что образовательная организация может принимать локальные требования к оформлению студентами научных работ, большинство из них являются общепринятыми и должны быть строго соблюдены.

Основное содержание курсовой работы

  • титульного листа;
  • курсового задания, которое студент получает на кафедре;
  • оглавления или содержания;
  • текста работы, который включает разделы введения, главы и заключение;
  • списка аббревиатур и сокращений (по усмотрению автора);
  • перечня литературных и других источников;
  • приложений (по усмотрению автора): изображения, графики, таблицы, диаграммы.

Именно в таком порядке структурные элементы выполненной работы брошюруются.

Правила оформления текстовой части

Курсовая работа выполняется в программе Microsoft Word в формате document (.doc) или document (.docx). К текстовой части работы применяются следующие требования:

  • допустимо выбирать бумагу размера А4;
  • страницы документа должны иметь книжную ориентацию;
  • параметры полей (в мм.): 30 – левое, 15 – правое и по 20 – нижнее и верхнее;
  • текст курсовой, включая ссылки, набирается одним шрифтом: Times New Roman, цвет черный, его размер в основном тексте работы должен равняться 14 пт, в автоматических сносках – 12 пт;
  • текст курсовой работы, включая сноски, необходимо располагать по ширине страницы;
  • обязательным является наличие абзацных отступов по 1,5 см:
  • в основном тексте используется полуторный размер интервала, в заголовках, подстрочных ссылках – одинарный;
  • печать готовой работы выполняется только в одностороннем формате:
  • сшивается и сдается на проверку в одном экземпляре.

Оформление заголовков, сносок и источников курсовой работы

Заголовки в курсовой работе набираются полужирным текстом и располагаются по центру строки. Не допускается наличие переносов слов и знаков препинания в конце заголовка.

Нумерация страниц должна быть последовательной, она начинается с введения, которому присваивается третий страничный номер, и заканчивается приложениями, если их наличие предусмотрено логикой курсовой работы. Первый номер на титульном листе не печатается. Номерной знак страницы может располагаться в нижнем правом углу или по центру. С новой страницы должна начинаться каждая новая глава или раздел.

В зависимости от профиля курсовой работы (технический, гуманитарный) могут применяться автоматические сноски или сноски в тексте в круглых или квадратных скобках. Обстоятельный разбор вариантов указания постраничных сносок представлен в ГОСТе Р 0.7.5-2008 «Библиографическая ссылка…».

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью в написании курсовой работы к профессионалам.

Правила составления литературного списка приведены в ГОСТе 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание…». При написании курсовой могут применяться книги (однотомные и многотомные издания), законодательные материалы, стандарты, диссертации, статьи в сборниках и журналах, учебники, методические материалы и другая литература.

Пример оформления титульного листа курсовой работы

Пример титульника курсовой работы

Пример оформления оглавления курсовой работы

Пример оглавления курсовой работы

Пример оформления источников курсовой работы

Пример источников курсовой работы

Пример оформления аббревиатур курсовой работы

Пример аббревиатур курсовой работы

Помощь в написании курсовых по всем предметам Подробнее

Смотрите также

Заключение или вывод в курсовой работе студента написать сложнее, чем основную часть. Однако есть одно простое правило – заключение в курсовой работе должно быть согласовано с целью и задачами курсовой. Мы привели еще 5 простых правил для написания “курсача” на отлично.

Поверьте, чтобы написать введение к курсовой работе, достаточно определить три понятия: цель, предмет и задачи исследования. В первом же предложении начните писать об актуальности изучения вашей темы. Что делать дальше, узнаете в этой статье.

Курсовая работа – неотъемлемая часть учебного процесса в высшем учебном заведении. Ее суть – освоение студентом навыков самостоятельной работы по изучению заданной темы. Элемент исследования – неотъемлемая часть курсовой работы, нацеленная на развития навыков находить нужную информацию из различных источников.

Какой теме ни была бы посвящена курсовая работа, главное, чтобы она была актуальной. Актуальность темы этой работы должна отражаться как во всём тексте научного труда, так и в его введении. Прочитав нижеприведённую статью и обдумав рассмотренные в ней советы, вы узнаете, как отразить актуальность темы курсовой работы чётко и получить за неё “5”!

Тема: Связь самоотношения с профессиональной направленностью

в юношеском возрасте

Руководитель: И.С. Алфёрова

1 Самоотношение и его место в структуре самосознания……………………. 6

1.1 Общая характеристика самоотношения…………………..………. 6

1.2 Особенности самосознания в юношеском возрасте.……………. 11

1.3 Особенности формирования профессиональной направленности личности в юношеском возрасте………………………………………………..17

2 Эмпирическое исследование взаимосвязи профессиональной направленности и самоотношения личности…….…………………………….27

3.1 Характеристика выборки и методов исследования………………. 27

3.2 Анализ и интерпретация результатов исследования……………. 34

3.3 Психолого-педагогическая программа формирования позитивного самоотношения……………………………………………………………….….46

Список использованных источников ……………………………………… … 58

Приложение 1 Proposal for self-structure……………………………………… .60

Приложение 2 Диагностический материал……………………………………

Приложение 3 Таблица математической обработки данных………………. .

При поступлении в ВУЗ недостаточно учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность обучения, формирование устойчивой профессиональной направленности каждого студента. Необходим индивидуальный подход, а так же максимальное использование всего арсенала профориентационных возможностей учебно-педагогического процесса, создание и внедрение педагогических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний студентов, но и на развитие профессионального самоопределения, т. е. деятельностно — смыслового единства у будущих специалистов.

Объект исследования — самоотношение и профессиональная направленность личности.

Предмет исследования — связь самоотношения с профессиональной направленностью в юношеском возрасте.

Цель исследования — определить связь самоотношения с профессиональной направленностью в юношеском возрасте.

1) Проанализировать научные источники по проблеме самоотношения личности и профессиональной направленности в юношеском возрасте.

2) Изучить особенностей самоотношения и профессиональной направленности в юношеском возрасте.

3) Изучить связь самоотношения и профессиональной направленности в юношеском возрасте.

4) Разработать психолого-педагогическую программу формирования позитивного самоотношения в юношеском возрасте.

Гипотеза: существует связь между показателями самоотношения и профессиональной направленностью в юношеском возрасте.

Новизна исследования обусловлена тем, что в современной научной литературе в достаточной мере описаны те качества личности, которыми должны обладать специалисты, но не исследованы те качества, которые обеспечивают предрасположенность к той или иной профессии.

Степень и уровень научной разработанности проблемы.

Анализ понятия «самоотношение», основных факторов и механизмов его формирования представлен в работах С. Р. Пантелеева, М. Розенберга, Н.И. Сарджвеладзе, В.В. Столина, Е.Т. Соколовой, К.Хорни, И.И. Чесноковой, И. Эриксона и др.

Исследователи по-разному характеризуют место, занимаемое юношеским возрастом в общем цикле развития личности «завершающий этап подготовки к вступлению в самостоятельную, трудовую и общественную деятельность» (С.В.Черенкова); «важнейший этап развития личности как субъекта труда, познания и общения» (А.В. Иващенко, В.П. Ижицкий, Т.Н. Мальковская, А.В. Мудрик); «период самоопределения, решения вопросов «кем быть» и «каким быть» тревожного поиска гражданского идеала и призвания к профессиональной деятельности» (Е.А. Михайлычев) и т.д. «Осознание своего места в будущем, своей жизненной перспективы» Л.И. Божович считала центральным моментом психического и личностного развития в этом возрасте.

Методологические основы исследования.

Концепция самоотношения С. Р. Пантилеева является наиболее разработанной и эмпирически обоснованной (А.В. Визгина, Е.Т. Соколова, Р.Б.Сапожникова и др.).

Методы исследования: метод теоретического анализа; тестирование; методы количественного и качественного анализа результатов; методы математической статистики (критерий Спирмена).

Методики исследования. Для эмпирического исследования связи самоотношения с профессиональной направленностью в юношеском возрасте нами использовались такие методики как:

1) Методика диагностики самоотношения Пантилеева-Столина.

2) Опросник «Доминирующие способности».

3) Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна.

Теоретическая значимость исследования: состоит в выявлении связи самоотношения и профессиональной направленности личности в юношеском возрасте. В том, что результаты данного исследования могут быть использованы в теоретическом курсе: Психологии личности, Психологии управления, Психологии труда.

Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов в практической деятельности педагогов, психологов на предприятии.

Первый шаг.

Чтобы правильно оформить курсовую работу, соблюсти установленные требования разработанных стандартов, следует приложить определенные усилия. В принципе, нет ничего сложного, требующего больших затрат времени. Главное – перед оформлением работы внимательно изучить требования ГОСТ, и практически их исполнить.
Следует учесть, что многие высшие учебные заведения предъявляют свои дополнительные требования. Поэтому рекомендуем обратиться к своему куратору с просьбой оказания помощи.

Структура курсовой работы.

Теперь перейдем непосредственно к вопросам оформления.
Курсовая работа, правильно исполненная, должна состоять из следующих составных частей:
— Титульный лист.
— Вводная часть.
— Основная часть (может и должна состоять из нескольких разделов и подразделов).
— Заключение, с обязательными выводами по работе.
— Список использованных источников и литературы.
— Приложения (по мере надобности).

Руководящие документы.

Это несколько установленных стандартов требований. Они дают ответы на все вопросы, которые могут появиться у студента при оформлении итоговой работы по окончании курса.
Главное, что нужно усвоить из общих требований:
· Структура работы, указанная выше, не подвергается изменению ни при каких условиях.
· Для оформления используется белая бумага формата А-4, более известная нас как «стандартная».
· Строгое соблюдение отступов по периметру. При этом слева отступ несколько больший – 30мм, предназначен для последующего сшивания в брошюру. Справа считается достаточным 10 – 15мм. А сверху и снизу отступ одинаковый – по 20мм.
· Между всеми строками полуторный интервал. Красная строка должна иметь отступ в 13мм. Весь текст исполняется 14-м размером шрифта Times New Roman.
· Каждый новый раздел курсовой работы начинается с нового листа, а общий оббьем материалов должен быть не менее 20 и не более 60 листов.
· Каждый лист нумеруется цифрами арабского алфавита. При этом титульному листу присваивается №1, но фактическая нумерация начинается со второй страницы.

Пример оформления курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский Государственный технический университет гражданской авиации»

Кафедра технической эксплуатации летательных аппаратов

«Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

Студент: Степанов Степан Степанович

Руководитель: профессор, кандидат технических наук

Михайлов Алексей Николаевич

«Допустить к защите»
«______» __________ 2014 г.
Дата представления работы: «______» __________ 2014 г.
Дата защиты: «______» __________ 2014 г.
Оценка: _________________

Москва, 2014 год

(В конце оглавления вашей работы обязательно должно быть оформлено напоминание и требование о согласовании готовой работы. Это сделано для того, чтобы студент мог устранить какие-либо очевидные ошибки и недочеты на предварительном этапе. В противном случае сама защита могла быть отменена только из-за формальностей, а именно, — ошибках в оформлении).

Введение

1. Актуальность темы:
А) в мировой практике эксплуатации летательных аппаратов
Б) в Российской Федерации
В) в конкретном аэропорту или авиационной компании (например Аэрофылот)
2. Степень разработанности. В этом разделе необходимо конкретно показать какие научные труды, другие работы посвящены данному вопросу. Отметить проведенные исследования, и указать, какие заключения были сделаны. Насколько широко и подробно изучалась данная проблема в учебной и технической литературе, различных журналах, газетах и прочих публикациях.
3. Практическая основа работы.
4. Цели и задачи работы. (От правильной их формулировки зависит успех всей работы в целом).

Заключение

Важно:
1. Выводы и предложения.
2. Зааключительная часть работы должна состоять из двух ярких, максимально четких и запоминающихся частей. Первая – кратко подытоживает все сказанное выше, акцентируя внимание на проблеме. Вторая часть указывает на лучшее решение, обоснованное и доказанное в работе. Это краткий вывод (или выводы), логически и последовательно следующие из содержания основной части.

Список используемых источников и литературы:

( Согласно ГОСТ также располагается в строгой последовательности ):

1. Нормативные правовые акты
— Конституция РФ;
— Законы и указы президента РФ;
— различные подзаконные акты.
2. Специальная литература
3. Журналы, статьи
4. Иностранная литература
(В указанных разделах источники информации, используемые у курсовой работе располагаются строго по алфавиту).


Статьи по теме