Математические Разминки 4 Класс скачать

Математические Разминки 4 Класс скачать.rar
Закачек 2677
Средняя скорость 8905 Kb/s

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

«Математические разминки » 3-4 класс .

Цель: развитие смекалки и математических способностей, формирование умения использовать знания в нестандартных ситуациях, повышение уверенности в своих способностях и интереса к математике.

1. Вместо букв подставить числа от 0 до 9 так, чтобы каждой букве соответствовало определенное число

2 . Числа от 1-9 расставлены в порядке возрастания, только почему-то одни из них находится над чертой, а другие под ней. Отгадайте, сверху или снизу должно стоять число 10?

3. В конверте лежат вырезанные из бумаги квадраты, кружки и треугольники- всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников .Сколько в конверте кружков и других фигур?

4. Два отца и два сына разделили между собой поровну300 рублей, причем каждый получил по 100 рублей. Как это могло случиться?

5. В колесе десять спиц, а сколько между ними промежутков?

6. Если полторы курицы несут полтора яйца в полтора дня, то сколько яиц снесут шесть

Как сделать это уравнение правильным, ничего в нем не меняя?

7. Если на вершине горы темной ночью зажечь спичку, на каком расстоянии ее будет видно- 5,10 или 50 км?

8. Когда пассажир проехал половину всего пути, он лег спать и спал до тех пор, пока не осталось ехать половину того пути, что он проехал спящим.Какую часть всего пути он проехал спящим?

9. Поставьте скобки, чтобы равенство было верным

10 . Внук спросил у дедушки, сколько ему лет, дед ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, то мне будет сто лет» Сколько лет дедушке?

11. Восемь коллег на прощание жмут друг другу руки. Сколько всего предстоит рукопожатий?

12. Как сварить яйцо точно за 3 минуты, если в вашем распоряжении всего пара песочных часов- на 5 и на 3 минуты?

13. Сумма цифр от 1 до 9 в точности равна 45.

Постарайтесь, заменив один из знаков « плюс» на знак «умножить» и добавив пару скобок, довести сумму до 100

14. Какое число между 1 и 10 , разделенное на 4 , дает то же значение, что и это же число, уменьшенное на 4?

15. Несла женщина десять яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

16. По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им одна серая и одна белая утка. Сколько было уток?

17. Шесть яиц варилось в кастрюле 6 минут. Сколько варилось одно яйцо?

18. Один говорит, два глядят, двое слушают?

19. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

20. Какое наибольшее число можно записать при помощи трех цифр? 9 ( в9) (в9)

Разделить поровну 5 пряников между 6 мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей.

21. Дважды 12 как известно 24. А сколько раз можно вычесть по 2 из 24?

Над чертой написаны только те числа, названия которых состоят из четырех букв, поэтому число 10, конечно же, должно оказаться под чертой!

1 треугольник, 3 квадрата, 3 кружка

Это были отец и дед

Получается, что одна курица несет 2\ яйца ежедневно, значит, шесть кур снесут за день 4 яйца, а за шесть дней – 24 яйца.

Пассажир спал на протяжении двух третей от половины всего пути, следовательно, на протяжении одной трети всего пути.

Переверните сразу и первые и вторые песочные часы: когда в 3-х минутных время и – песок истечет, бросайте яйца в кипяток и следите за вторыми часами. Они будут работать две минуты, что и нужно.

Искомое число 5 1\3

21.Из 24 вычесть 2 можно один раз. Второй раз вы уже вычитаете из 22.

Описание презентации по отдельным слайдам:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!

ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №1 Написать как можно больше фильмов или мультфильмов, в названиях которых есть числа. ПРИМЕР: «ТРИ танкиста и собака» «Волк и СЕМЕРО козлят»

КОНКУРС 1 «Математическая разминка» 1.Сколько хвостов у семи котов? 2.Сколько носов у двух псов? 3.Сколько ушей у пяти малышей? 4.Сколько ушек у трёх старушек? 5.Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? 6.Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?

7.На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? 8.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? 9.Что тяжелее; кг сена или кг железа? 10. Для математики, дружочек, нужна тетрадочка в … 11. Знает точно ученица: от десятка 0 отнять, будет … 12. Вот 5 ягодок в траве. Съел одну. Осталось … КОНКУРС 1 «Математическая разминка»

13. Есть у треугольника 14. Есть на прямой. 15. У бочки дно. 16. Ее никто не любит. 17. Дюжина. 18. Несчастливое число. КОНКУРС 1 «Математическая разминка»

ЧИСЛО 13 Что случилось? Вот беда -разбежались кто куда! Что случилось? Что случилось? Ох, 13 появилось! Вот оно, вот оно — Несчастливое число. Мы не верим суеверьям, Числам всем открыты двери. И с числом 13 Нам нельзя расстаться.

КОНКУРС 2 «Математическая пантомима»

Составить математический словарь на букву «П». ПРИМЕР: Периметр ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №2

КОНКУРС 3 «Математическое рисование» №1. Одновременно левой рукой и правой должен нарисовать 9 и 6. №2. Одновременно левой рукой и правой должен нарисовать треугольник и квадрат. №3. Одновременно левой рукой и правой должен нарисовать окружность и квадрат.

КОНКУРС 4 « Математическая «занимака» ЗАДАНИЯ: 1. Из каких фигур состоит первая «птичка»? 2. Чем отличается вторая “птичка” от первой?

Из слова «калькулятор» надо составить как можно больше новых слов, а болельщик, составивший самое длинное слово – получает приз. ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №3

КОНКУРС 5 «Математические гонки»

КОНКУРС 6 «Математические «рассуждалки» 1.Бывает в предложении, на карте. У некоторых бывает в тетради, на лице. 2. Узнают, когда получают квартиру. Если большая, то радуются. 3. Бывает у дома, у шкафа, у парты.

1. Это основная геометрическая фигура. 2. Есть Красная. 3. Там иногда находятся дети. Я там тоже бываю. Об него можно удариться и сделать синяк. КОНКУРС 6 «Математические «рассуждалки»

1. Ставится в конце предложения. 2. Можно найти у прямоугольника, треугольника… 3. Фигура, которая состоит из точки (вершины угла) и двух различных полупрямых. КОНКУРС 6 «Математические «рассуждалки»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЕТСЯ СТО? У простого сторожа непросторный дом: Часто в нем стоножка бродит под столом. Дорожит стоножка чистотою ног. И столичной ваксой чистит сто сапог. Вместо двух непросто вычистить все сто. Сразу столько обуви не носил никто. У простой стоножки стоит постоять И у той стоножки опыт перенять. Б. Кордемский

ОТВЕТ У простого сторожа непросторный дом: Часто в нем стоножка бродит под столом. Дорожит стоножка чистотою ног. И столичной ваксой чистит сто сапог. Вместо двух непросто вычистить все сто. Сразу столько обуви не носил никто. У простой стоножки стоит постоять И у той стоножки опыт перенять. 19 раз.

НАГРАЖДЕНИЕ СПАСИБО ВСЕМ! ВЫ – МОЛОДЦЫ!

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Начальные классы

Математика – наука,
Без неё нам не прожить.
Когда не можешь – это мука!
Когда не хочешь – это скука!
Спешите все!
Мы всех научим
Мозгами быстро шевелить!

Это веселый и занимательный материал можно использовать как фрагмент урока, праздников, часов общения и другой внешкольной деятельности детей. Он повышает уровень мотивации, знаний по матемитике, развивает сообразительность, логику, абстрактное мышление и быстроту реакции детей. Ребята даже старшей школы смеются над темами данных заданий.

Цель: развитие математических умений.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Школа- 2100». Цель: совершенствование математических умений.Технологии: мини-исследовательская, использование ИКТ, проблемного диалога, оценивания.

Бизнес-урокЦели урока: познакомить учащихся с экономическими понятиями, отработать навык решения задач; развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, закрепить прием деления н.

Урок-закрепление проводится в форме игры «Морской бой». К конспекту прилагается презентация и раздаточный материал для учеников. На данном уроке закрепляем умение решать задачи на движение, разв.

Тема :: » Арифметические действия над числами. умножение на двузначное число».

ЦЕЛИ УРОКА: — закрепить умение решать задачи на движение; — развивать навыки устного счета.

Конспект урока математики в 4 классе +презентация.


Статьи по теме