Определительные Местоимения 6 Класс Презентация

Определительные Местоимения 6 Класс Презентация.rar
Закачек 2756
Средняя скорость 4013 Kb/s

Презентация может быть использована для организации этапов объяснения нового материала и закрепления.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок построен по новым стандартам ФГОС ОО. Объяснение нового материала. На уроке используется мультимедийная презенация.

Урок в 6 классе по теме «Определительные местоимения».

Тип урока: комбинированный — изучение и первичное закрепление новых знаний Цель урока: создание комфортных условий для развития и обучения у.

Сформировать понятие об определительных местоимениях, научится находить в тексте определительные местоимения, использовать их в речи.

Материал содержит подробное описание хода урока- открытия нового материала по теме «Определительные местоимения».

Конспект урока по русскому языку для 6 класса.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Определительные местоимения Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ « Кочелаевская СОШ» Волохина С.А.

. Ц.У.: сформировать понятие об определительных местоимениях, научится находить в тексте определительные местоимения, использовать их в речи.

«Ищем Местоимение» 1.А наш Алмаз в чести, как говорят. Не понимаю я , за что он в знать попался? Со мною столько лет здесь рядом он валялся, такой же камень он. («Булыжник и Алмаз») 2.Кто за ремесло чужое браться любит, тот завсегда других упрямей и вздорней («Щука и Кот»)

Ищем Местоимение 3. «Всё это знаю я,- ответствует Пчела.- Но и о том дошли мне слухи, что никому ты не мила, что на пирах лишь морщатся от Мухи». («Муха и Пчела») 4. А тем вошел в такую славу он в муравейнике своём, что только и речей там было, что о нём. («Муравей»)

Проверь себя 1. наш, я, что, он, со мною, он, такой, он. 2.кто, тот 3.все, это, я, о том, мне, никому, ты. 4. тем, в такую, он, своём, о нём.

Объясните пропущенные орфограммы. Найдите местоимения. Во все века на русском хлеб.. Богатыри р.. сли у нас. Так пусть же вновь р.. стут такие, Чтобы когда наступит срок, Нигде (ни)кто тебя, Россия, Перебороть (ни)в(чем) (не)мог.

Найдите определительные местоимения Каждый, кто молод, дайте нам руки. Это был он, тот самый матрос. Любая работа хороша . Всякая работа мастера хвалит. Сам про себя удалую песню поёт.

Запомни определительные местоимения Весь, всякий, всячески, всяк, каждый, сам, самый, любой, иной, другой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок — путешествие. На уроке закрепляется полнятие о местоимении, формируется навык распознавания лица местоимений, умение соотносить местоимения с именами существительными, согласовать их с другими ч.

Урок на тему «Неопределенные местоимения» в системе уроков «Местоимения» традиционно сложен. Предлагаю, используя технологию В. Зайцева, построить урок по следующей схеме:МОТИВАЦИЯ.

Первый урок по теме «Местоимение» в 6 классе.

Данный урок включает в себя много интересных игровых моментов, цифровой диктант, самооценку учащихся, что способствует развитию познавательных интересов школьников.

Данна презентация на тему «Местоимение» предназначена для использования на уроке русского языка в 7 классе. Создание проблемных ситуаций — это эффективный способ вовлечь учащихся в поиск решения поста.

Комплекс планов-конспектов уроков на тему «Местоимение» с мультимедийным приложением (6 класс): — конспект урока — презентации .

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок русского языка в 6 классе Тема: «Определительные местоимения» Выполнила:Самарина Л., Обучающаяся 11 класса МОУ Бурмакинская СОШ № 2 2011

Цели: образовательные — повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; — познакомить с новыми разрядами местоимений — определительными; — показать отличительные особенности определительных местоимений: грамматические признаки, синтаксическую роль в предложении; научить находить определительные местоимения в тексте; формировать орфографическую зоркость обучающихся развивающие — формировать коммуникативную и лингвистическую компетенции обучающихся; — развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать, выделять, обобщать) — вырабатывать умение практического применения полученных знаний на практике воспитательные — воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка4 — воспитывать любовь к Родине, к чтению книг.

Повторение (слайд 2) Отгадайте загадку. Я заменить могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи, Когда приходится слова другие замещать, И их значение мне надо указать

Прочитать выразительно (слайд 3) Во все века на русском хлебе Богатыри росли у нас. Так пусть же вновь растут такие, Чтобы, когда наступит срок, Нигде, никто тебя, Россия, Перебороть ни в чем не мог. М.Исаковский

Слайд 4 Позв(о,а)лять шалости Велоси(п,пп)ед Янва(рь,р)ский Ждал н(е,и)сколько дней По(т,д)заголовок Пос(е,и)деть от горя Со(л,лл)дат Н(и,е)кто не забыт Лес(д,т)ница В(е,и)теран Ма(л,лл)яр Б(ь,ъ)ющийся Ветре(н,нн)ый Без(и,ы)нтересный С(е,и)бя


Статьи по теме