Отзыв Руководителя Педагогической Практики

Отзыв Руководителя Педагогической Практики.rar
Закачек 3772
Средняя скорость 9779 Kb/s

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Отзыв по итогам практики студентки

За время прохождения практики /Ф.И.О. студентки/ проявила себя как активная, исполнительная, инициативная, ответственная студентка.

Ф.И.О. провела уроки разных типов: усвоения нового материала, проверки и оценки знаний, комбинированный, урок-зачет, защита проектов. Использовала разнообразные методы: методы введения нового материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа), методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания), методы выработки и закрепления умений и навыков (беседа, письменные и устные упражнения, работа с учебником).

В ходе преподавательской деятельности Ф.И.О. показала, что умеет составлять конспекты и развернутые планы уроков, проявляет при этом самостоятельность и инициативу. Свободно владеет материалом урока, не допускает ошибок в собственной речи. Владеет умениями оценивать уровень знаний, умений, и навыков учащихся в соответствии с нормами оценки. Умеет осуществлять бесконфликтное общение с детьми. В отношении к учащимся сочетает требовательность и доброжелательность.

Умеет правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации.

В общении с коллегами вежлива, воспитана, пользуется их уважением и симпатией.

Материал скачан с сайта Pedsovet . su

о педагогической практике

студентки (группа 31н.к.)

Студентка проходила педагогическую практику в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с углублённым изучением предметов естественно-экологического профиля» в качестве учителя начальных классов с 15 февраля 2010г. по 5 марта 2010 г.

В период прохождения практики в 3 классе (программа развивающего обучения Л.В. Занкова) Студентка подготовила и провела учебные занятия в объёме 45 часов.

На уроках Студентки доминирует объяснительно-иллюстративный метод обучения. Но она пыталась реализовать метод проблемного обучения. Следует отметить чёткую организацию и наличие продуманного плана урока, выдержанную структуру, положительный микроклимат на уроках, доброжелательность во взаимоотношениях с учащимися, культуру речи. При подготовке к занятиям осуществлялся дифференцированный подход к отбору учебных заданий. Предлагались задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие, использовались приёмы, направленные на повышение учебной мотивации. Учитывались возрастные психологические особенности учащихся начальной школы.

В рамках внеклассной работы Студенткой были подготовлены и проведены мероприятия по темам: «В дружбе сила», «Слово о маме». Данные мероприятия проведены на хорошем профессиональном уровне.

Студентка нуждается в методической помощи, достаточно легко обучается и стремится к повышению профессионального мастерства.

Итоговая оценка педагогической практики ФИО — «хорошо».

Отзыв по педагогической практике

Отзыв
ФИО проходила практику в детском саду «Сказка» с 05 по 21 февраля 2016 г. в должности воспитателя.

В процессе прохождения практики не только наблюдала занятия, которые проводились воспитателями детского сада, но и под руководством педагога проводила самостоятельные занятия по развитию речи, конструировании. Участвовала в учебно-воспитательном процессе.

Разработала и провела родительские консультации и родительское собрание на тему «Можно или нельзя».

Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.

Для дальнейшего профессионального роста необходимо более длительное использование практических навыков.

Практика показала, что студентка готова работать как воспитатель в группах дошкольного образовательного учреждения.

По итогам практики рекомендуется отличная оценка.

Руководитель практики _____________________/___________________/

Дана _______________________________________ в том, что она проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 48 (г. Новосибирск, Ленинский район, 630035, ул. Титова, 202).

За время прохождения практики ___________________________ показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Она легко находит общий язык с младшими школьниками, а также с их родителями и педагогами образовательного учреждения.

Необходимо отметить практическую значимость проведенного ___________________________________ исследования, а именно, возможность использования полученных результатов психологами и логопедами в работе с родителями и детьми.

В процессе практики ________________________ познакомилась с работой школьного логопеда, просмотрела занятия, которые проводились различными педагогами, разработала индивидуальные дополнительные занятия и провела их (с согласия и под наблюдением логопеда), провела обследование младших школьников.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика ______________________________________ заслуживает положительной оценки.

Руководитель практики, учитель-логопед ______________ / Фомина Е.А./

Директор МБОУ СОШ №48 _____________________ / Абрамовская Е.В./


Статьи по теме