Пособия по Математике 3 Класс

Пособия по Математике 3 Класс.rar
Закачек 1941
Средняя скорость 4345 Kb/s

Полный курс математики для третьего класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые третьеклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.

С помощью разнообразных упражнений, а также контрольных и тестовых заданий ученики лучше осваивают изучаемую тему, тренируют память, развивают логическое мышление.Пособие можно использовать на уроках математики,а также для индивидуальной работы дома.

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме»Табличное умножение и деление». Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной .

Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме»Табличное умножение и деление». Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной .

Данная методическая разработка урока содержит конспект урока , в котором используются следующие методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый. Я надеюс.

В данном курсе рассматривается различные типы задач на развитие логического мышления .

Контрольная работа по математике №7 3 класс 4 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро.

Контрольная работа по математике №6 3 класс 3 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В.

Полный курс математики для четвёртого класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые четвероклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.

Описание презентации по отдельным слайдам:

МР «Усть – Алданский улус (район)» МБОУ «Мюрюнская СОШ №2» Электронное пособие по математике 3 класс учителя начальных классов Петровой Веры Дмитриевны 2013г.

Это электронное пособие ориентировано на эффективное использование современного мультимедийного оборудования в школе (интерактивная доска, проектор с экраном и.т.д). Пособие представлено в виде презентации с анимациями. Пособие создано мною в период работы в 3 классе и использовано на уроках. Пособие разделено на 6 тем и содержит интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и отработку практических навыков. Существенным достоинством этого пособия является то, что учитель может творчески использовать данное пособие для фронтальной и индивидуальной работ с учащимися.

1.Компоненты 2.Формулы 3.Нумерация 4.Задачи 5.Устный счет 6.Уравнение Выберите тему

9 12 5 4 16 28 8 Множитель Множитель Произведение 4 3 9 36 7 4 4 32

10 311 15 128 Делимое Делитель Частное 400 40 933 3 750 50 4 32

47 80 31 100 Слагаемое Слагаемое Сумма 47 33 29 60 54 46 45 92

347 54 26 108 Уменьшаемое Вычитаемое Разность 87 33 72 46 154 46 250 97

6 170 4 200 Стоимость (С) Цена (a) Количество (n) 360 руб. 60 руб ? ? 5 руб 40 шт 950 руб ? 5 шт. 840 руб 210 руб ?

15 ч 30 шт/с 40т/ч 160 л Работа (А) Производительность (v) Время работы (t) 60 шт. 4 шт/ ч ? ? 8 л/мин 20 мин 450 шт ? 15 с. 240 т ? 6 ч

8 ч 360 м 90 мин 300 м Расстояние (S) Скорость (v) Время (t) 32 км 4 км/ ч ? ? 6 м/с 60 с 810 м 9 м/мин ? ? 60 м/с 50 с

960 256 98 50 196 360 90 3500 Длина прямоугольника Ширина Периметр площадь 120 дм 8 см 40 м 9 дм 8 м 720 м 70 см 240 см

Правильно поставь в таблицу название классов единицы тысячи миллионы миллиарды классы

Прочитай числа, записанные в таблице классы Миллиарды миллионы тысячи единицы Разряды сот. дес. ед. сот. дес ед. сот. дес. ед. сот. дес ед. Числа 5 7 9 3 1 8 3 6 4 2 0 0 3 1 8 0 6 0 7 8 5 7 6 0 3 0 0 0 1 4 6 5 8 1 0 0 7 5 0 0 2 7 9 9 0 3 2 0 4 0 7 6 2 0 0 0 7 0 0 0 0 8 3

Верно или неверно сравнение 92 871 > 92 971 99 999 400 004 10 000 > 9 999 96 300 > 9 700 57 005 > 57 050 Верно Верно Верно Верно Неверно Неверно Неверно Неверно

Прочитай числа правильно, найди самое маленькое и самое большое числа 5512 6032 87907 6200 5555 88812

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых Установите последовательность и продолжите ряд: 9, 98, 987, 9876, 999 = … + … + … 708 = … + … 845 = … + … + … 9 700 8 800 40 5 900 90 98765 987654 9876543 98765432

Какое число следует за числом: 99, 899, 999, 4367, 7599, 20300, 38126, 52999, 999999, Какое число предшествует числу: 40, 650, 1000, 8324, 9680, 14399, 26700 100, 1000, 900 4 368, 7 600, 20 301, 38 127, 53 000, 1 000 000 39, 649, 999, 8323, 9679, 14 398, 26699,

Вырази в тысячах и единицах Что замечаешь? 6328 = тыс. ед. 25 043 = тыс. ед. 975 004 = тыс. ед. 88 808 = тыс. ед. Вырази в километрах и метрах 6328 м = км. м. 25 043 м = км. м. 975 004 м = км. м. 88 808 м = км. м. 6 328 25 043 975 004 88 808 6 328 975 004 25 043 88 808

У Даши 2 конфеты она подарила. Сколько конфет у Даши стало? 6 – 2 = 4 (к.) 4 конфеты подарила 5 к. 2 к. стало ? ВОПРОС УСЛОВИЕ РЕШЕНИЕ ОТВЕТ СХЕМА Соотнеси каждую часть задачи с ее описанием

Выбери правильное решение: 9 — 3 = 6 (у.) 9 : 3 = 3 (у.) В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток плавало в пруду?

Выбери правильное решение: (9 – 3) + 9 = 15 (у.) 9 : 3 + 9 = 12 (у.) В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток и гусей плавало в пруду?

Блиц турнир а) В одной группе a туристов, а в другой – на 5 туристов больше. Сколько туристов в этих двух группах? б) В куске b метров ткани. Одному покупателю отрезали c метров, а другому — d метров. Сколько метров ткани осталось после этого в куске? в) Сорвали m красных гвоздик, n белых и k розовых. Из этих гвоздик сделали букеты по 7 цветов в каждом. Сколько получилось букетов? (a + 5)+ a b — c — d (m + n + k ):7

Блиц турнир а) У Коли a слив, а у Миши b слив. Они сложили их и поделили поровну. Сколько слив оказалось у каждого? б) У Сергея a орехов, у Пети b орехов, а у Андрея c орехов. Они сложили их и поделили поровну. Сколько орехов оказалось у каждого? в) Одна дыня весит a кг, а другая на b кг легче. Сколько весят обе дыни вместе? (a + b ) :2 (a + b + с) :3 (a — b ) + a

Соедини формулы с их названиями S = a * b V = a * b * c S = v * t P = a * 2 + b * 2 Формула пути Формула объема прямоугольного параллепипеда Формула периметра прямоугольника Формула площади прямоугольника

Выбери правильный ответ На трех ветках сидело по 5 птиц. Прилетело ещё 3 птицы. Сколько птиц стало на ветке? 15 18 8

Допиши ответы 458 + 22 = 672 – 22 = 578 + 2 = 390 – 22 = 680 + 22 = 861 – 22 = 259 + 22 = 400 – 222 = 335 + 222 = 945 – 222 = 480 580 702 281 557 650 368 839 178 723

Устный счет 76 * 5 48 : 3 80 :16 8 * 49 52 : 4 57 : 19 130 * 6 950 : 5 780 : 13 3 * 290 660 : 6 560 : 14 420 * 2 540 : 9 640 : 16

Устный счет 39 * 8 54 : 3 70 :35 5 * 76 56 : 4 64 : 16 130 * 4 750 : 5 780 : 13 3 * 260 720 : 6 850 : 17 280 * 2 540 : 6 600 : 120

Умножение на 10, 100, 1000 … 95 = = 950 9 500 = 95 000 786 = 7 860 = 78 600 = 786 000 573 = 5 730 = 57 300 = 573 000 1 237 = 12 370 = 123 700 = 1 237 000 608 = 6080 = 60800 = 608000

Реши выражения 17 * 4 = 42 : 3 = 23 * 4 = 65 : 5 = 16 * 5 = 72 : 3 = 14 * 7 = 92 : 4 = 68 92 80 98 14 13 24 23

Составь программу действий и вычисли а) 64 : 4 + 3 * 9 * 7 — 91 : (28 : 4) = б) (69 * 2 – 6 * 8) : 5 + 170 * 3 : 10 = в) 9 * 4 : 6 + (18 + 22) : 8 – 48 : (3 * 8 – 2 * 9) = г) 5 * (30 – 7 * 3) * (50 – 18) : (28 : 7) + 81 : 9 8 7 = 1 2 3 6 4 5 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Реши уравнение (36 – х) * 4 -15 = 25 (36 – х) * 4 = 25 + 15 (36 – х) * 4 = 40 36 – х = 40 : 4 36 – х =10 Х = 36 — 10 Х = 26__________________ (36 – 26) *4 – 15 =25 25 = 25

Реши уравнение (9 * t + 37) : 8 = 8 9 * t + 37 = 8 * 8 9 * t + 37 = 64 9 * t = 64 – 37 9 * t = 27 t = 27 : 9 t = 3___________ (9 * 3 + 37) : 8 = 8 8 = 8

Реши уравнение 640 – х = 414 : 6 640 – х =69 х = 640 — 69 х = 571___________ 640 – 571 = 414 :6 69 = 69

Реши уравнение 35 : (15 – у : 8) = 5 15 – у : 8 = 35 : 5 15 – у : 8 = 7 у : 8 = 15 — 7 у : 8 = 8 у = 8 * 8 у = 64_______ 35 : (15 – 64 : 8) = 5 5 = 5

© 2018 Проект «Уроки математики»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Самостоятельные на темы: «Отрезок, углы», «Умножение и деление»,»Решение текстовых задач», «Текстовые задачи на умножение и деление»

Самостоятельная работа №1 (1 четверть). «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Маша посадила 9 грядок клубники. Валя посадила на 4 грядки меньше, чем Маша. Сколько грядок посадила Валя? Сколько всего грядок клубники посадили в саду?

У Маши было 10 рублей. Бабушка дала ей 6 рублей. Маша купила мороженое за 5 рублей. Сколько денег осталось у Маши?

Сколько лап у пяти кошек?

В ящик можно положить 56 яблок. В коробку можно положить на 38 яблок меньше, чем в ящик. В пакет можно положить на 12 яблок меньше, чем в коробку. Сколько яблок можно положить в пакет?

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

8. Реши примеры столбиком.

9. Какие геометрические фигуры изображены на картинке? На какие группы можно разделить эти фигуры?

10. Реши уравнения.

11. Измерь длины отрезков AB и CD. На сколько сантиметров отрезок AB длиннее отрезка CD?

Самостоятельная работа №2. «Умножение и деление чисел от 1 до 100», «Решение текстовых задач»

1. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=» так, чтобы числовое выражение стало верным.

В грузовую машину можно загрузить 6 тонн песка. Сколько тонн песка могут перевезти 8 грузовых машин?

У Миши есть 2 друга. Миша разделил 9 орехов поровну между собой и своим друзьям. По сколько орехов досталось каждому?

4. Продолжи числовой ряд и выдели все нечетные числа.

14, 15, 16, 17, . , . , . , 21

6. Реши уравнения.

7. Верны ли приведенные ниже числовые выражения?

В больницу завезли 42 коробки с яблоками. Каждый день используются яблоки из трёх коробок. На сколько дней хватит привезённых яблок?

В озере плавало 24 утки и гуси, которых было в 3 раза меньше, чем уток. Сколько гусей плавало в озере?

Самостоятельная работа №3. Площадь геометрических фигур

1. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке. Площадь какой фигуры больше?

2. Сравни площади фигур, изображённых на рисунке. Докажи свое решение.

3. Дан прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 9 см. Найди площадь и периметр такого прямоугольника.

4. Чему равны площадь и периметр квадрата, если его сторона равны 6 см?

Самостоятельная работа №4. «Умножение и деление чисел»

1. Вместо многоточия подбери множитель или множимое; делитель или делимое так, чтобы выражение стало верным.

Коля купил в магазине 6 тетрадей и заплатил за них 30 рублей. Сколько будут стоить 8 тетрадей?

Одна сторона треугольника равна 6 см, другая сторона – 4 см. Периметр треугольника равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника?

4. Реши уравнения.

Два спортсмена плыли на встречу друг другу. К моменту встречи первый спортсмен проплыл 36 м, второй – на 8 м меньше. На каком расстоянии друг от друга находились спортсмены до начала заплыва?

Для школы закупили 30 столов. 10 столов поставили в столовую, остальные – распределили по классам. В каждый класс поставили по 4 стола. В скольких классах поставили новые столы?

Самостоятельная работа №5. «Текстовые задачи и примеры на умножение и деление чисел»

В коробку можно положить 8 карандашей. Сколько карандашей можно положить в 9 таких же коробок?

3 класс собрал 96 кг яблок. Собранный урожай разложили в 8 ящиков. Сколько яблок помещается в 1 ящик?

В школьной столовой находилось 34 кг муки. Дополнительно завезли 5 мешков по 12 кг муки в каждом. Сколько кг муки стало в столовой?

6. Реши уравнения.

7. Реши задачи по геометрии.

а) Начерти 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 7 см. Второй отрезок на 1 см длиннее первого, а третий – в 2 раза короче второго.

На одной полке помещается 17 книг. Сколько всего книг можно разместить на 5 полках?

Бабушка сварила 36 литров компота и разлила его в трёхлитровые банки. Сколько всего банок ей понадобилось?

На складе кафе находилось 8 банок с кофе. Дополнительно привезли ещё 3 коробки, в каждой коробке находилось по 4 банки с кофе. Сколько всего банок с кофе стало в кафе?

Бабушка раздала конфеты 5 внукам. Каждый внук получил по 14 конфет. Сколько всего конфет раздала бабушка?

Мама засолила 42 кг огурцов. Сколько банок ей понадобилось, если в одну банку помещается 3 кг огурцов?


Статьи по теме