Презентация про Италию скачать

Презентация про Италию скачать.rar
Закачек 2492
Средняя скорость 4618 Kb/s

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ита́лия ( итал . Italia [ italja ]), официальное название — Италья́нская Респу́блика ( итал . Repubblica Italiana ) — государство на юге Европы, в центре Средиземноморья. Страна названа по этнониму племени италики.

Флаг Италии Герб Италии

Страна поделена на 20 областей — Валле-д’Аоста , Ломбардия , Трентино-Альто Адидже , Фриули-Венеция Джулия , Пьемонт , Лигурия , Венето , Тоскана , Умбрия , Эмилия-Романья , Марке , Абруццо , Лацио , Молизе , Базиликата , Кампания , Калабрия , Апулья , Сардиния и Сицилия .

Столица государства — Рим .

Венеция- город на воде.

География страны Италия — преимущественно горная страна .

Омывающие моря — с востока омывается Адриатическим морем с Венецианским заливом в его северной части. Пролив Отранто между Апулией и Албанией соединяет Адриатическое море с Ионическим. Между Апулией и Калабрией глубоко внедряется в сушу залив Таранто . Очень узкий Мессинский пролив отделяет Калабрию от Сицилии, а Сицилийский (или Тунисский) пролив шириной 135 км — Сицилию от Северной Африки. Тирренское море представляет собой бассейн треугольной формы, обрамленный Сардинией, Корсикой, Тосканским архипелагом, Апеннинским полуостровом и Сицилией. К северу от Корсики находится Лигурийское море с Генуэзским заливом.

. Самая длинная река Италии По, её длина — 682 км Крупнейшее озеро — Гарда.

Экономика Италия — высокоразвитая индустриально-аграрная страна. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение, металлургия, химическая и нефтехимическая, лёгкая и пищевая. Италия входит в число крупнейших производителей и поставщиков на мировой рынок автомобилей, радиоэлектронной продукции, промышленного оборудования,, пластмасс и химических волокон, готовой одежды, макарон, сыра, оливкового масла, вина, фруктовых и томатных консервов..

Италия входит в число крупнейших производителей и поставщиков на мировой рынок автомобилей , велосипедов и мопедов , тракторов , стиральных машин и холодильников , радиоэлектронной продукции, промышленного оборудования, стальных труб, пластмасс и химических волокон, автомобильных шин, а также готовой одежды и кожаной обуви, макарон , сыра , оливкового масла, вина , фруктовых и томатных консервов.

Фиат, ФЕРРАРИ, аСТОН

Сельское хозяйство В сельском хозяйстве преобладает растениеводство. Основные культуры — пшеница , кукуруза , рис (1-е место по сбору в Европе ; свыше 1 млн т. в год), сахарная свёкла . Италия — один из крупнейших в мире и ведущий в Европе производитель цитрусовых (свыше 3,3 млн т. в год), томатов (свыше 5,5 млн т.), винограда (около 10 млн т. в год; свыше 90 % перерабатывается в вино ), оливок . Цветоводство. Развито птицеводство.

Туризм Италия — крупнейший район международного туризма (свыше 50 млн человек в год). Туризм в Италии является одним из ведущих секторов экономики.. По этому показателю страна занимает 3-е место в ЕС после Франции и Испании

Обычаи и традиции Италии Итальянский народ — это народ противоречий, народ контрастов, как бы банально это ни звучало. Если потребуется найти что-то действительно важное для итальянца, то без сомнения на первое место можно ставить семью. Даже вера и любовь к родине, столь ярко выражающиеся в обыденной жизни, обычно отступают, когда речь заходит о семье.

Визитная карточка любой итальянской семьи — дети. Ими восхищаются, их балуют, ими гордятся и позволяют делать все что угодно. Итальянцы умудряются совместить полную свободу отпрысков в пределах своей общины или семьи с достаточно серьезной мотивацией их на успех в жизни и социализацию в обществе. Дети посещают вместе с родителями рестораны и мессы, участвуют во всех семейных и общинных праздниках и при этом достаточно рано получают определенную финансовую самостоятельность.

Итальянцы традиционно придают очень большое значение образованию, особенно высшему. Многие столетия положение человека в обществе определялось либо знатностью, либо его образованностью. Италии принято обращаться к человеку по его должности, к педагогу любого уровня — «профессор», к врачу — «доктор», к тренеру — «маэстро» и даже «инженер» — очень уважительный титул для человека с техническим образованием.

В то время как большинство итальянцев трудолюбиво и очень упорно трудится, при посещении страны постоянно складывается ощущение, что у всех каникулы! Сиеста в Италии — национальная традиция. С часу до 3-4-х часов дня почти ни одно учреждение не работает. Музеи открыты летом с 09.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00, зимой они закрываются на час раньше.

Национальная кухня Итальянская кухня признана не только одной из лучших в мире, но и одной из самых модных в настоящее время. И это не удивительно — она отличается большим разнообразием продуктов и приправ: используются овощи, морепродукты, говядина и нежирная свинина, птица, фрукты и ягоды, сыр, бобовые (фасоль, горох) и рис. Национальным блюдом итальянцев являются макароны, все блюда из которых называются «паста». Они бывают всех форм и размеров, их добавляют в супы, подают соусами (которых насчитывают более 50) или просто с сыром, запекают в духовке и даже начиняют.

Спутник многих первых блюд — тертый сыр Пармезан. Этот сыр созревает в подвалах не менее двух лет и в результате становится сухим, легко крошится. Он может храниться месяцами, не теряя своих качеств.

Традиционная кухня Италии , распространённая и популярная во всём мире, благодаря таким блюдам, как пицца и спагетти .

Одежда и мода Отношение к одежде здесь достаточно своеобразное. С одной стороны, Италия — строгая католическая страна, и в том же Риме слишком фривольная одежда не приветствуется. В шортах и футболке могут не пустить даже в магазин или отель, а уж на территорию музеев или соборов и подавно. Спортивный костюм считается атрибутом только стадионов и арен, а никак не улиц и площадей. Искреннее удивление вызывает также неопрятная или просто неглаженная одежда. Даже швейцары, полицейские и военные здесь выглядят как картинка из модного журнала — дизайн формы для них обычно разрабатывают лучшие кутюрье страны. Италия, пожалуй, единственная страна в Европе, где женщины предпочитают брюкам юбки, а мужчины носят галстук без стенаний по поводу его неудобства.

Наблюдать за итальянцами, и особенно за итальянками, и не отметить того, как они одеты, все равно, что не у видеть главного. Ведь одежда для них — настоящий культ. Безупречный косткт , дополненный изящными аксессуарами, составляет единое целое с его обладателем. Но мало просто подобрать все детали — той легкости и изяществу, с которым тальянцы носят вещи, позавидует любая звезда подиума. Говоря об их манере одеваться, я имею в виду не всеми признанных мэтров, таких, как Валентино , Армани, Вер-саче или Ферре , а простых итальянцев, которые вас окружают на улицах. Их фантазия в выборе и украшении одежды выражает врожденную элегантность и чувство стиля, берущие начало от богатейшего культурного наследия.

Италия. Общая характеристика страны

  • Общие сведения о стране
  • Политико- и экономико-географическое положение страны
  • Природные условия
  • Полезные ископаемые
  • Общая характеристика населения
  • Национальный, религиозный, половой и возрастной состав
  • Отрасли международной специализации хозяйства и главные районы и центры
  • Транспорт
  • Проблемы и перспективы развития страны

  • Государственные символы
  • Столица Италии
  • Парламент Италии
  • Устройство и законодательные органы
  • Краткая история Италии
  • Географическое расположение
  • Природные ресурсы Италии
  • Растительный мир Италии
  • Животный мир Италии
  • Сельское хозяйство и рыболовство
  • Промышленность.
  • Внешняя торговля
  • Религия
  • Население
  • Транспорт
  • Праздники
  • Художники из Италии
  • Итальянская кухня
  • Оперный театр Ла Скала

  • Политико- и экономико-географические положение страны;
  • Природные условия и ресурсы;
  • Население;
  • Промышленность, сельское хозяйство, транспорт;
  • Проблемы и перспективы.

  1. Географическое положение Италии
  2. Условия и ресурсы
  3. Апенинские горы
  4. Особенности климата
  5. Население
  6. Крупнейшие агломерации Италии
  7. Экномика
  8. Промышленность
  9. Туризм

  1. обща характеристика;
  2. символика;
  3. горы;
  4. равнины;
  5. реки;
  6. полезные ископаемые;
  7. хозяйство;
  8. крупные города и памятники культуры.

ИталияОфициальное название: Итальянская РеспубликаПлощадь: 301 230 км 2Столица: город Рим. (население – 2,7 млн.чел) Крупнейшие города: Милан , Неаполь, Турин , Генуя . Государство находится на юге Европы, в центре Средиземноморья; занимает Апеннинский полуостров Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и ряд мелких островов.Границы:на северо-западе — граница с Францией (488 км),на севере — со Швейцарией (740 км) и Австрией (430 км) на северо-востоке — со Словенией (232 км).Также имеются внутренние границы с Ватиканом (3,2 км) и Сан-Марино (39 км)

Политико- и экономико- географические положение страны Форма правления — Парламентская республика, главой которой является президент.ЭГП в центре Средиземноморского бассейна издавна благоприятствовало развитию связей со странами Ближнего Востока и Северной Африки, а также с другими странами Южной Европы. И теперь оно способствует хозяйственному развитию Италии.

Природные условия Италия находится в пределах лесной зоны умеренного пояса на севере и в субтропическом поясе на юге.Италия — преимущественно горная страна. В северной Италии климат континентальный, в Центральной Италии – морской, на Юге Италии – типичный Средиземноморский климат.Одна из характерных особенностей природы страны – широкое развитие вулканических процессов

Природные ресурсы Полезные ископаемые: Свинцово-цинковые руды (Сардиния, Восточные Альпы), мрамор (в районе Каррары), торф (в Тоскане).Энергетические ресурсы Италии удовлетворяют потребности страны в энергии лишь на 15 %. В Сардинии, Тоскане, Умбрии, Калабрии есть месторождения бурого и низкокачественного каменного угля. Нефть расположена на острове Сицилия, Паданской равнине и на восточном побережье Центральной Италии.Рекреационные ресурсы: Главные районы отдыха и туризма – Альпы, Итальянская Ривьера, Центральная Италия, Сицилия.

Население Численность населения: 60 млн. чел. Плотность населения: 1 99,2 человека на кв.км. Наиболее высокая плотность в Северной Италии. Это объясняется благоприятными условиями для развития здесь земледелия, промышленности, и туризма.. Горные же районы населены гораздо реже. Здесь плотность населения падает до 35 человек на 1 км². Официальный язык: итальянский

Население Прирост населения: 1,41 %Национальный состав: 94 % — итальянцы; 2 % — французы; 4 % — другие народы (немцы, словенцы, греки, албанцы)Религиозный состав: христианство, мусульманствоПоловой состав: преобладание женского населения (на 1,4 млн.) Возрастной состав: старение населения Городское население: 60-80%Миграции: главные причины внешней миграции экономическая и политическая; главная причина внутренних миграций – экономическая. Занятость населения: 4% — с/х, 31% — промышленность, третичный сектор – 65%

Промышленность Италия выделяется низкой долей добывающей и высокой долей обрабатывающей промышленности. Это объясняется отсутствием в стране значительных запасов важных полезных ископаемых. Среди них по промышленному и экспортному значению выделяются ртутная руда, природный газ, калийные соли. Итальянская обрабатывающая промышленность работает в основном на импортном сырье. Преобладает машиностроение, металлургия, химическая, легкая и пищевая промышленность.

В сельском хозяйстве преобладает растениеводство. Основные культуры -пшеница, кукуруза, рис, сахарная свёкла. Италия — один из крупнейших в мире и ведущий в Европе производитель цитрусовых, томатов, винограда, оливок. Развиты цветоводство и птицеводство.

Транспорт Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте — железнодорожный. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше. Речной транспорт в Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек.

Туризм Италия— крупнейший район международного туризма (свыше 50 млн. человек в год). Туризм в Италии является одним из ведущих секторов экономики и составляет 12 % от ВВП. На долю Италии приходится 5,6 % от мирового туристического рынка. По этому показателю страна занимает 3-е место в ЕС после Франции и Испании.

Проблемы и перспективы Из-за небольшой территории и высокой плотности населения, в современной Италии остро стоит вопрос переработки отходов Причины: неблагополучная социальная среда на юге страны и, в частности, климатические и демографические особенности региона (жаркий сухой климат Италии способствует быстрому распространению антисанитарных условий в густонаселённых городах) . На территории Италии можно найти оптимальные климатические условия для любого вида отдыха. Туризм является одной из важных перспектив развития страны.


Статьи по теме