Программа Занкова 2 Класс Математика Решебник

Программа Занкова 2 Класс Математика Решебник.rar
Закачек 2008
Средняя скорость 8333 Kb/s

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Ф.И. ______________________ ______________________ Вариант 1

1.Сумма чисел 77 и 20 равна

2.Если число 83 уменьшить на 5, то получится

3.Если уменьшаемое равно 17, а вычитаемое 8, то разность равна

4.Найди верное неравенство

5. Переведи единицы длины:

1 ч 30 мин = ………..мин

6. Найди выражение, которое можно заменить умножением

А)12+11+12 Б)15+15+15+15 В)10-10

7.В этом числе 3 десятка

8. Замени суммой разрядных слагаемых

9.Найди значение выражения:

10. Найди корень уравнения.

11.Периметр прямоугольника со сторонами 5см и 2 см равен:

А) 7 см Б)10 см В)14 см

В секции плавания занимается 20 мальчиков, а девочек на 6 меньше. Сколько всего детей занимается плаванием?

На болоте 3 серые цапли съели на завтрак по 8 лягушек. Сколько лягушек съели цапли на завтрак?

14. Длина ломаной, состоящей из 3 звеньев равна 14 см.

Какой длины может быть каждое звено?

1.Сумма чисел 67 и 20 равна

2.Если число 73 уменьшить на 5, то получится

3.Если уменьшаемое равно 16, а вычитаемое 8, то разность равна

4.Найди верное неравенство

5. Переведи единицы длины:

1 ч 25 мин = ………..мин

6. Найди выражение, которое можно заменить умножением

А)14+12+14 Б)17+17+17+17 В)20-20

7.В этом числе 7 десятков

8. Замени суммой разрядных слагаемых

9.Найди значение выражения:

10. Найди корень уравнения.

11.Периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см равен:

А) 8 см Б)12 см В)16 см

В школе баскетболом занимается 30 детей, а футболом на 7 меньше. Сколько всег о детей занимается этими видами спорта? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В зоопарке у 5 волнистых попугайчиков вылупились по 3 птенца. Сколько птенцов появилось в зоопарке?

14. Длина ломаной, состоящей из 3 звеньев равна 16 см.

Проверка знаний и умений учащихся к концу 2 класса по математике.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике во 2 класс по системе Л.В.Занкова»

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе по системе Л.В.Занкова.

1.Реши задачу. В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки. Сколько кг муки осталось?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

3. Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 5мин =…мин 3м =…дм 407 см =…м…см

2 сут.5 ч =…ч 56см =…дм…см 68 мин =…ч…мин

4 . Реши уравнения: 62 – а = 37 у : 2 = 6 х * 3 = 15

5. Реши задачу. Длина прямоугольника 8 см, а ширина – в 4 раза короче. Найди периметр этого прямоугольника.

6.* В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решать. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

В школьную столовую привезли 4 мешка крупы по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки. Сколько кг муки осталось

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

3. Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 8мин =…мин 5м =…дм 607 см =…м…см

2 сут.6 ч =…ч 36см =…дм…см 66 мин =…ч…мин

4 . Реши уравнения

42 – а = 27 у : 3 = 8 х * 4 = 24

5. Реши задачу. Длина прямоугольника 9см, а ширина – в 3 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника

6.*В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решать. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Задание 1. Сделай краткую запись задачи и реши ее.

Хрюша и Степашка решили навестить Филю. Сначала они ехали 35 минут на автобусе, а потом шли пешком, затратив на это на 19 минут меньше, чем на поездку на автобусе. Сколько времени они были в пути?

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

8 х 8 – 40 : 8
(48 : 8 + 3) х 7

Задание 3. Не находя корни уравнений, поставь вместо точек знаки сравнения.

Задание 4. Начерти квадрат со сторонами 7 см и найди его периметр.

Задание 5. Используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верное равенство.

Постарайся найти не одно решение.

Задание 1. Сделай краткую запись задачи и реши ее.

Каркуша и Филя решили встретиться и вместе отправиться на прогулку. Филя пробежал до места встречи 27 м, а Каркуша пролетела на 45 м больше. Какой путь они проделали вместе?

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

9 х 6 + 35 : 5
(3 х 8 – 4 х 3) : 6

Задание 3. Не находя корни уравнений, поставь вместо точек знаки сравнения.

Задание 4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см и найди его периметр.

Задание 5. Используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верное равенство.

Постарайся найти не одно решение.

а) Поставь к условию вопрос, запиши его и реши задачу.

Дед Мороз привёз на ёлку 12 мягких игрушек, а машинок на 7 больше, чем мягких игрушек.

б) Поставь к тому же условию другой вопрос, запиши его и реши новую задачу.

а) Найди значения выражений.

17 + 39
42 – 16
51 + 38
60 – 27
47 + 33
95 – 67
44 + 55
89 – 56
60 – 26

б) Раздели получившиеся равенства на две группы похожих. Подчеркни равенства одной группы зелёными линиями, а другой – синими.

а) Реши уравнения.

к + 15 = 34
34 – п = 15
а – 15 = 19

б) Составь и запиши другую тройку уравнений, связанных между собой такой же зависимостью.

а) Начерти незамкнутую ломаную со звеньями длиной 4 см 2 мм, 2 см 8 мм, 5 см.

б) Начерти другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.

а) В школе 4 вторых класса. Пятеро второклассников живут в одном доме. Докажи, что хотя бы в одном втором классе учатся два ученика из этого дома.

б) Какое наименьшее число второклассников должно жить в одном доме, чтобы хотя бы в один класс обязательно ходили три ученика из одного дома?

а) Поставь к условию вопрос, запиши его и реши задачу.

Снегурочка положила в мешок Деда Мороза для подарков на ёлку 56 шоколадок, а мандаринов на 28 меньше, чем шоколадок

б) Поставь к тому же условию другой вопрос, запиши его и реши новую задачу.

а) Найди значения выражений.

17 + 38
63 – 16
51 + 39
60 – 46
45 + 23
96 – 47
48 + 35
69 – 54
80 – 23

б) Раздели получившиеся равенства на 2 группы похожих. Подчеркни равенства одной группы зелёными линиями, а другой – синими.

а) Реши уравнения.

к + 58 = 84
84 – п = 58
а – 58 = 26

б) Составь и запиши другую тройку уравнений, связанных между собой такой же зависимостью.

а) Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5 см 3 мм, 3 см 7 мм, 6 см.

б) Начерти другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.

а) Пятерым друзьям принесли 6 разных книг. Докажи, что хотя бы один из друзей получил две книги.

б) Какое наименьшее число книг должны получить друзья, чтобы хотя бы один из них обязательно получил три книги?


Статьи по теме