Скачать Поурочные Планы 2 Класс Верещагина

Скачать Поурочные Планы 2 Класс Верещагина.rar
Закачек 2745
Средняя скорость 7761 Kb/s

4-е изд. — М.: 2016 — 112 с.

Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий для данного этапа обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УМК ДЛЯ 2 КЛАССА 6
Обучение аудированию 10
Обучение говорению 13
Обучение чтению 17
Обучение письму 19
ПЛАНИРОВАНИЕ 21
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАД УЧЕБНЫМИ СИТУАЦИЯМИ 39
Учебная ситуация «Давайте познакомимся» —
Учебная ситуация «Семья» —
Учебная ситуация «Мир моих увлечений» 40
Учебная ситуация «What Do You Want to Be?» 42
Учебная ситуация «Sport» —
Учебная ситуация «World Around Me» 44
Учебная ситуация «We Read Fairy Tales» 45
Учебная ситуация «Daily Life» —
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Дополнительный материал 48
Игры —
Стихи, песни, считалочки 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АУДИОКУРС 59

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Поурочное планирование для 2 класса. Может быть использованно в школах с углублённым изучением английского языка.

Габайдуллова Екатерина Александровна, 02.06.2017

Содержимое разработки

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты (личностные и предметные). Характеристика деятельности

Давайте познакомимся (5 часов)

Знакомство друг с другом.

Использовать в речи грамматические конструкции: I am . Who are vou? I am from . How old are you? My name is . Are you . Who are you? How old are you? Are you seven? Where are you from? What’s . name? That’s my/his name. ..

Песня «Who are you?»,

Песня «How old are you?», Песня «Where are you from?»

Ознакомиться с лексическими единицами: Hi ! Bye! name, yes, no, six, seven, ten, how, old, Russia, America, from, Africa, Great Britain

Освоить грамматику : глагол to be (I am. , He/she is. )

Цель: сформировать навык диалогической речи, вежливой формы общения.

1) Формирование навыка диалогической речи;

2) Формирование навыка письма;

3) Отработка грамматических структур;

4) Формирование навыков вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

5) Знакомство со странами изучаемого языка;

6) Определение мотивов изучения английского языка.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Нравственно-этическая ориентация.

Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение представляться самому при знакомстве. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Планирова-ние — определение последова-тельности промежуточ-ных целей с учетом конечного результата. Прогнозиро-вание – предвосхи-щение результата и уровня усвоения.

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Оценивание качества и уровня усвоения.

Узнаем друг друга лучше.

Знакомство с друзьями.

Знакомство с иностранными друзьями.

Использовать в речи грамматические конструкции : He/she is, his/her name How is he/she? How are you? That’s my/his name . . I’ve got. Have you got. How many . Where are you from?

Песня «How is your mother?»

Песня «How is your sister?»

буквы Nn, L1, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj

Ознакомиться с лексическими единицами : he, she, name, your name, what, that’s, friend, mother, father, grandmother, grandfather, fine, thanks, sister, brother, aunt, uncle, granny, family, love, them, all

Научить оперировать активной лексикой в процессе общения

1) Формирование и отработка навыков употребления глагола – связки to be в утвердительных и вопросительных предложениях;

2) Ознакомление с иноязычными числительными;

3) Формирование навыков употребления числительных в единственном и множественном числе.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Нравственно-этическая ориентация.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Умение рассматривать и сравнивать. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение высказывать свое отношение.

Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Умение слушать собеседника.

Коррекция и оценка действий партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Целеполага-ние — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Представление членов семьи.

Как дела у твоей мамы?

Мир моих увлечений (38 часов)

Использовать в речи грамматические конструкции : How many dolls ? How many teddy bears? I’ve got . I like to draw/play with toys It is a Lego dog. It’s fun. Let’s play. She is fine. It is not . What colour is/are . I want to. I like to ride a horse / pony / camel/to ride on a swing Does he like. Does your friend. Yes, he does. No, he doesn’t. He/she doesn’t like/don’t like to watch TV He/she hasn’t got . I don’t like to.

Песня «What have you got?»

Песня «Where is my little black dog?»

Песня «The more we are together»

Диалог Фреда и Дэна о зоопарке

Песня «I want to ride my bike»

Песня «I’m not small»

Песня «I am a pupil» (II куплет )

Уметь писать : буквы Dd, Vv, Gg, К k, Tt, Сс , Hh, Jj, Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu

Ознакомиться с лексическими единицами : son, daughter, doll. one. two. three, four, five, six, seven computer, more, snip, train, teddy bear, and, toy, ball, Barbie Doll, friend, New York, eight, nine, ten, telephone, number, play, draw, car, plane, many, Lego, frog, dog, rat, run, jump, house, mouse, mice cat, kitten, puppy, penguin, robot, computer, big, little, grey, black, green, brown, yellow, white, horse, cow, colour, are, penguins, please, dolphins, farm, Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony, park, bike, scooter, go, merry-go-round, swing, wheel, seesaw, games, hopscotch, tag, game, marbles, hide-and-seek, leapfrog, boy, girl, skip, we, they, children, roller-skate, home, at, home, television, what, when, how, where, why, love, house-houses, sing, swing, dance, thanks

Освоить грамматику единственное и множественное число сущ., глагол to be , числительные

Научить вести диалогическое и монологическое высказывание по теме.

1) Ознакомление с иноязычной лексикой, относящейся к темам «Игрушки», «Досуг»;

2) Формирование навыков использования правил чтения;

3) Изучение конструкций Do you like …? Does she like …?;

4) Формирование навыков понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

5) Умение воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Доказатель-ство. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение слушать собеседника.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

МОАУ «Гимназия №7» (полного дня)

Разработка урока для 2 класса

на тему: «Моя семья»

Составитель: учитель английского языка

Кашпаева Дильшат Базарбаевна

Цель: Познакомить с новой лексикой по теме «Моя семья»

формирование грамматических навыков, развитие навыков аудирования, как средство развития диалогической речи;

развитие умения слушать и слышать собеседника, умение анализировать, умение логически мыслить;

воспитание аккуратности, привитие чувства дружбы к иностранным языкам, любви в семье.

Оборудование: : учебник « English -2» 2 класс, И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, «Просвещение»,2012 год, магнитофон, CD диск к учебнику, карточки с рисунками членами семьи.

-Good morning, children! I `m glad to see you

Good morning, teacher! We are glad to see you too

II .Фонетическая зарядка

Repeat after me

-Выбери любую картинку или игрушку из тех, которые ты принес, покажи ее одноклассникам. Пусть они задают вопросы о ней, а ты будешь отвечать

My cat is black

I like this cat

My cat likes rats

Спрашиваю 5-6 учеников

III. Постановка учебной задачи

-Ребята. а вы догадались о значении новых слов?

-Правильно- мама и папа.

-Как вы думаете над какой темой мы будем с вами работать?

Mother and father- мама и папа

звуковое задание № 24

IV. Открытие нового знания

-Научимся говорить,что у тебя есть мама,папа,дедушка и бабушка.

Mother, a mother,my mother, his mother, her mother , your mother.

[v] I’ve , [t] I’ve got. I’ve got a mother. Her name is Nina Petrovna

[a:], father, a father, my father, his father, her father, your father. I’ve got a father. His name is Ivan Ivanovich. Mother and father.

[r] [græn] grandmother, a grandmother, my ,his grandmother, her grandmother, your grandmother. I’ve got a grandmother, her name is Katerina Ivanovna

[grænd] grandfather, a grandfather, my grandfather, his grandfather, her grandfather, your grandfather. I’ve got a grandfather, his name is Ivan Petrovich.

A: I’ve got a grandmother.

B: What’s her name?

A: Her name is Valentina Vasilyevna

B: I’ve got a grandfather.

A: What his name?

B: His name is Ivan Nikolayevich

Отработка звуков повтор 3 раза.Затем отработка слов и словосочетаний

Прослушивание диалога; разыгрывание в парах

V. Первичное закрепление

-Послушай, что говорит Китти о себе и своей семье.

-Расскажи и ты о себе и своих родных

Hi! My name’s Kitty. I am seven. I am from Great Britain. I’ve got a mother.Her name is Helen. I’ve got a father. His name is John. I’ve got a grandmother. Her name is Ann.Bye!

Звуковое задание № 27

Выступают 5-6 учащихся

-Ребята, а теперь отдохнем

I am standing on the floor

He is going to the door

You are opening the door

Theu are shutting the door

VII .Включение нового знания в систему

-Мишка и Котенок очень рады, что у них есть мама, папа, дедушка, бабушка. Как они об этом говорят? А как зовут их родных

-Встречаясь друг с другом, англичане спрашивают «Как твои дела/ Как вы поживаете?»

-Давайте научимся задавать этот вопрос и отвечать на него.

-А как англичане спрашивают о делах своих родных? Песенка «Как дела у твоей мамы?» поможет нам узнать это.

-Вы, конечно, вежливые ребята. Спросите, как дела у твоего друга, членов ее/его семьи.

-А что рассказывают о своих семьях эти сказочные герои?

Мишка have got a mother. Her name is Анна Косолаповна . Мишка have got a father.His name is Потап Потапыч .

Котенок have got a father. Hia name is Пусс . Котенок have got a mother. Her name is Пусс и.

-How are you , Kitty?

-I am fine, thanks. And how are you, John?

How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks.

Hi1 My name’ Chipollino. I’ve got a mother, a father, a grandmother,a grandfather.

Работа по картинке на стр.19 Упр.5

Звуковое задание № 28

Прослушивание песенки «Как дела у твоей мамы?» Звуковое задание № 29

C оставление рассказа по картинке.Упр.9 стр.20

-Ребята, подведем итоги нашей работы.Вам необходимо на доску выставить свои карточки

Я хочу знать больше по этой теме

Я узнал много нового и интересного

Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока

Учащиеся получают карточки с символами

IX .Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Ребята, судя по вашим смайликам, вам понравился урок.

-Думаю, что особенно вам понравилась песенка «Как дела у твоей мамы».Дома прослушайте ее и постарайтесь выучить.

А так же не забывайте и о вашей рабочей тетради Workbook

-Our lesson is over.Thank you very much.Good bye!

Good bye, teacher!

Список использованной литературы:

В.В.Сафонова «Программа общеобразовательных учреждений: английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий». Москва «Просвещение» 2006г.

Учебник И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко «Английский язык: Учебник для II класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев». Москва «Просвещение» 2012г.

И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко «Пособие для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка », 2 класс. Москва «Просвещение» 2011г.

Е.Н.Чернышова «Веселая азбука. Учебно-практическое пособие».Бузулук,2007г.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

В англоязычных странах, входящих в Содружество наций (Commonwealth) есть праздник День Виктории (Victoria Day), в честь когда-то правившей в Англии королевы Виктории. День Виктории отмечается в Великобритании и в Канаде в мае. Вероятно, поэтому, услышав от меня про наш майский праздник День Победы (Victory Day), иностранные граждане были немало удивлены.

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме. Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой. Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

Сейчас педагогика предлагает множество технологий, объединенных общим понятием диалогового взаимодействия. Что это значит? Под диалогом понимается общение двух или более лиц. То есть имеется в виду не монолог одного, сопровождаемый слушанием, более или менее внимательным, со стороны других, а именно обмен мнениями. Это понимание соответствует и здравому смыслу, и современным требованиям…


Статьи по теме