Сочинение на Тему Нравоучительный Рассказ

Сочинение на Тему Нравоучительный Рассказ.rar
Закачек 3727
Средняя скорость 2347 Kb/s

Пишем сочинения вместо вас!

У меня есть двое братьев. Мы часто спорим с ними: то за игрушку, то за компьютер, то даже про очередь сходить в душ. Наш отец, глядя на наши ссоры, часто вспоминает одну историю. Я хочу поделиться ею.

У одного отца было трое сыновей. Пока они росли, были довольно дружными, почти не спорили, поддерживали друг друга. И когда подросли, начали делить отцовское имущество, чтобы начать самостоятельную жизнь. Начались споры, которые часто превращались в ссоры, и настало время отцу вмешаться. Однажды он позвал к себе всех троих, попросив старшего сына принести веника. Ничего не объясняя, отец попросил каждого из сыновей вынуть из веника по одной веточке и попытаться поломать ее. Ребята послушались отца и, конечно, легко справились с этим заданием, не понимая, для чего они это делают. Отец одобрил их результаты, а затем снова попросил сыновей — на этот раз попытаться поломать целого веника. Братья прилагали все усилия, чтобы исполнить отцовское просьбу, однако ни одному из них это не удалось. Тогда отец объяснил им, что во время споров и ссор они становятся похожими на веточки веника: разобщены, их легко сломать. А вот если они всегда будут держаться вместе, никакие бедствия им не страшны, потому вместе всегда легко преодолеть любые проблемы.

Каждый из нас должен помнить об этой истории и следовать советам отца братьев, потому что они являются универсальным законом бытия. Действительно, много семей разрушается, когда внутри них начинаются серьезные споры. Даже история многих стран подтверждает правдивость закона, по которому мы должны жить дружно и мирно: когда внутри страны начинались споры, ее всегда легко было завоевать врагам. Причем даже если эти споры происходили не между родными, а между совсем чужими людьми, результат всегда был одинаковый. Только мирное существование внутри страны, отсутствие внутренних конфликтов обеспечивают защиту целого народа, не то, что семьи. Во многих культурах, особенно восточных, учат избегать конфликтов, пытаясь мирно решать проблемы. Это — залог долгого, спокойного и мирного существования людей.

сочинение на тему нравоучение

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Vvs174 29.10.2012

Ответы и объяснения

Был на свете мальчик которого звали Максим.Был он очень ленивым,ничего не хотел делать.Максим не хотел делать уроки,не хотел помогать ни маме ни папе.Его за эту лень никто не любил.С ним не хотели дружить и не хотели с ним общаться.Мама была в отчаянии.На родительском собрании маму Максима постоянно ругали,за то ,что её сын ничего не хочет делать.

Но вот максиму надоело ,что его ни кто не уважает.Он решил исправиться.Максим начал делать уроки,начал помогать родителям.Через некоторое время люди увидели,что он начал исправляться.Кое-что у Максима не получалось,но друзья ему помогали.И так все начали его уважать и принимать.

Птом когда Максим вырос он начал всем говорить,что лень это очень плохое качество,что он сам рад тому,что исправился веди благодаря этому он стал успешным

Сегодня на улице очень холодно, дует сильный ветер, солнышка нет, такой неясный осенний день. Я собираюсь в школу. И вот я уже на пороге, как вдруг меня останавливает мама и строгим голосом говорит: «Надень шапку, на улице холодно, простудишься!» На что я ей ответил(а): «Ну, мама, ты же знаешь, я не люблю носить шапку, да и мои друзья еще никто не носит» И взял свою школьную сумку, я убежал(а) в школу.
Я вышла на улицу, как меня встретил сильный, осенний ветер, он врезался мне в лицу и помчался дальше. Пошёл мелкий дождь, стало еще холоднее, но мне было вовсе нехолодно, я с улыбкой пошл(а) дальше.
Но уж в школе мне стало нехорошо, меня знобило и болела голова, но я не обращал(а) на это внимание.
Придя домой, мама увидела мое ужасное состояние и поняла, что я заболел(а).
Я чувствовал(а) себя ужасно. Мне ничего не хотелось делать. Ужасно болело горло и голова. Но как я заболел(а)?
На следующий день моё самочувствие оставалось без изменений. Когда мои друзья гуляли, веселились, прекрасно проводили время, я лежал(а) в кровати, терпел(а) уколы и пил(а) горькие таблетки. Так мне пришлось просидеть дома еще две недели. За это время я очень сильно отстал(а) от своих одноклассников и пропустил(а) много тренировок по гимнастике.
Таким образом я понял(а), что мама была права, что какая-то шапка может изменить твою жизнь. С тех пор я стараюсь прислушиваться к советам мамы!

Другие вопросы из категории

деревья в зимнем серебре.

Под праздник, под воскресный день,
Пред тем, как на ночь лечь,
Хозяйка жарить принялась,
Варить, тушить и печь

Читайте также

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь.

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами.

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг.

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например. «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них.

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка».

– (18)Ага, «Травка». (19)Стоп. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке.

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди. не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат».

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо. давай дальше! (28)Собаки лечатся травками.

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром. (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность. пансион. фребелевская система. придирки классных наставников. взаимное шпионство. поруганное детство.

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива. (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы. (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу. (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы. (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый.

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты. – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков.

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.


Статьи по теме