Сводные Таблицы Excel 2010 скачать

Сводные Таблицы Excel 2010 скачать.rar
Закачек 2755
Средняя скорость 1481 Kb/s

Научитесь быстро и легко анализировать любые данные из любых источников с помощью сводных таблиц Excel 2010!

Используйте сводные таблицы и сводные диаграммы Excel 2010 для получения разнообразных динамических отчетов за считанные минуты. Благодаря этим отчетам вы сможете точно оценить состояние дел в вашей компании и постоянно контролировать ситуацию.

Даже если вы никогда раньше не создавали сводных таблиц, после прочтения книги вы сможете в полном объеме воспользоваться их невероятной гибкостью и аналитической мощью. Вы также научитесь работать с бесплатно распространяемой надстройкой PowerPivot, позволяющей обрабатывать огромные массивы данных из разных источников. Еще никогда изучение передовых методик работы со сводными таблицами и диаграммами не было столь простым!

В этой книге вы найдете простые пошаговые инструкции, практикумы и даже готовые примеры сводных таблиц, призванные помочь при выполнении бизнес-анализа.

Сводная таблица позволяет выполнить более тонкий анализ данных, чем простое подведение итога. Что такое сводная таблица и как ее построить, рассмотрим на примере.

Пусть есть таблица, в которой находится информация о расходах.

Нужно проанализировать (подвести итог): сколько потрачено в каждом месяце, причем расходы должны быть сведены по категориям.

Вручную сводная таблица формируется следующим образом. В первый столбец, который называется Категория, выписывают названия всех статей расходов. В рассматриваемом примере это: авто, квартира, связь, образование и прочие расх. В заголовки остальных столбцов записывают названия месяцев, которые есть в исходной таблице. После этого складывают затраты, относящиеся к одной категории, сделанные в течение одного месяца, и записывают полученную сумму в соответствующую ячейку таблицы. Операцию суммирования повторяют для каждой категории каждого месяца. Если в какой-либо месяц затрат по той или иной категории не было, то соответствующая ячейка таблицы остается незаполненной.

На фото приведена сводная таблица, которая построена на основе приведенной выше исходной таблицы.

Для того чтобы построить сводную таблицу в Excel, нужно выделить область, в которой находятся исходные данные (включая заголовки столбцов), на вкладке Вставка -> Таблицы раскрыть список Сводная таблица и выбрать команду Сводная таблица.

На экране появится диалоговое окно Создание сводной таблицы, в котором следует выбрать размещение создаваемой сводной таблицы и сделать щелчок на кнопке OK.

Если в качестве места создания сводной таблицы указать новый лист, то в текущую книгу будет добавлен лист с заготовкой сводной таблицы и станет доступным окно Список полей сводной таблицы.

Окно Список полей сводной таблицы используется для создания сводной таблицы, а сама таблица отображается на рабочем листе.

Для того чтобы заготовка сводной таблицы превратилась в сводную таблицу, нужно указать, какие данные исходной таблицы должны быть отражены в области строк, в области столбцов и какие данные исходной таблицы являются элементами данных сводной таблицы. Проще всего это можно сделать при помощи мыши, перетащив в окне Список полей сводной таблицы название поля данных (столбца) исходной таблицы в соответствующую область сводной таблицы. Для рассматриваемого примера поле Категория надо перетащить в область Название строк, поле Дата — в область Названия столбцов, а поле Сумма — в область Значения. После перетаскивания полей окно Список полей сводной таблицы и сама сводная таблица должны выглядеть так, как показано на фото.

При построении сводных таблиц нужно обратить внимание на следующее. Количество строк и столбцов сводной таблицы равно количеству разных значений соответствующего поля исходной таблицы. В рассматриваемом примере в колонке (в поле) Дата исходной таблицы есть названия только трех месяцев: Декабрь, Январь и Февраль. Поэтому в сводной таблице три основные колонки. Здесь следует вспомнить, что содержимое ячейки может отображаться на экране по-разному. Разные даты, например 30.02.2010 и 8.02.2010, в случае, если задан формат отображения даты «только месяц», на экране отображаются как Февраль. При формировании сводной таблицы Excel выполняет анализ содержимого ячеек колонок без учета формата отображения. Поэтому, для того чтобы приведенный пример работал правильно, даты расходов в исходной таблице должны быть введены как текст.

Сводную таблицу можно отформатировать, т.е. можно изменить шрифт, границы и заливку ячеек.

Печатается сводная таблица выбором из меню Файл команды Печать или щелчком на соответствующей командной кнопке.

  • Название: Сводные таблицы в Microsoft Excel 2010
  • Автор: Джелен Б.Александер М.
  • Издательство: Вильямс
  • Год: 2011
  • Метки: программированиекомпьютерная литератураMicrosoft Office Excel 2010электронные таблицы
  • Размер: 28.15 МБ

СКАЧАТЬ КНИГУ

ЧИТАТЬ ONLINE

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Научитесь быстро и легко анализировать любые данные из любых источников с помощью сводных таблиц Excel 2010!

Используйте сводные таблицы и сводные диаграммы Excel 2010 для получения разнообразных динамических отчетов за считанные минуты. Благодаря этим отчетам вы сможете точно оценить состояние дел в вашей компании и постоянно контролировать ситуацию.

Даже если вы никогда раньше не создавали сводных таблиц, после прочтения книги вы сможете в полном объеме воспользоваться их невероятной гибкостью и аналитической мощью. Вы также научитесь работать с бесплатно распространяемой надстройкой PowerPivot, позволяющей обрабатывать огромные массивы данных из разных источников. Еще никогда изучение передовых методик работы со сводными таблицами и диаграммами не было столь простым!

В этой книге вы найдете простые пошаговые инструкции, практикумы и даже готовые примеры сводных таблиц, призванные помочь при выполнении бизнес-анализа.


Статьи по теме