Тесты для Детей 5 Лет скачать

Тесты для Детей 5 Лет скачать.rar
Закачек 1299
Средняя скорость 9189 Kb/s

О книге «Тесты для детей. 5–6 лет»

Книга развивающих тестов – незаменимый помощник родителям, для того чтобы оценить уровень развития ребенка 5–6 лет. Красочные иллюстрации и игровые тестовые задания будут расширять кругозор и обогащать словарный запас ребенка, способствовать развитию памяти, логического мышления, внимания, воображения и мелкой моторики.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Тесты для детей. 5–6 лет» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Здесь можно найти и скачать книги для детей.

Главное меню

Навигация по записям

Колесникова Е. В.

Вашему вниманию предлагается третья книга из серии «Тесты для детей». Она предназначена для тестирования ребятишек, которым скоро исполнится 5 лет или ещё не исполнилось 6 лет.

С помощью данной книги вы сможете узнать, отстаёт ли ваш ребёнок от своих сверстников или опережает их.

  1. Речь и речевое развитие (словарь, грамматический строй речи, связная речь).
  2. Художественная литература (чтение наизусть стихотворений, пересказ знакомых сказок, отгадывание загадок, умение по иллюстрациям пересказывать сказки).
  3. Подготовка к обучению грамоте (произношение всех звуков, фонематический (звуковой) слух, звуко-буквенный анализ, чтение).
  4. Развитие математических представлений (количество и счёт, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени и пространстве).
  5. Природа (животный и растительный мир, природные явления).
  6. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
  7. Моторика (мелкая моторика, графические навыки).
  8. Физическое развитие (основные движения).

Тест на общее развитие детей 5 лет.

Предварительный просмотр:

Тесты на развитие ребенка 5 лет.

  • Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)?
  • Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты.
  • Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.
  • Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.
  • Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.
  • Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый).
  • Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  • Повторять узор или движение.
  • Попросите сосчитать несколько предметов, которых больше, чем десять (сосчитай, сколько здесь кубиков).
  • Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
  • Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?).
  • Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Складывать пазлы без помощи взрослых.
  • Построить из конструктора по образцу любую фигуру.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.)
  • Запоминать 7-8 картинок.
  • Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»).
  • Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).
  • Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
  • Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.
  • Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Лепить из пластилина мелкие фигурки.
  • Завязывать узелки на веревке.
  • Составлять сложные предложения разных видов.
  • Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»).
  • Составлять рассказы по картинкам.
  • Выразительно рассказывать стихи.
  • Различать гласные и согласные буквы.

Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания.


Статьи по теме