Живопись Позднего Возрождения Презентация

Живопись Позднего Возрождения Презентация.rar
Закачек 1791
Средняя скорость 3489 Kb/s

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Искусство Эпохи Возрождения Живопись Раннего, Высокого и Позднего Возрождения Преподаватель: Макарова Н.Н

Искусство Эпохи Возрождения Цель: освоение культурно-исторического достояния Эпохи Возрождения на примере живописи Италии , используя новые информационно-коммуникативные технологии Задачи 1. Показать всемирно-историческое значение художественной культуры эпохи Возрождения. Изучить полотна живописцев (Раннего , Высокого и Позднего Возрождения) Воспитывать уважение к достоянию чужой культуры

Инновационные технологии, применяемые в открытом уроке: технология групповой деятельности компьютерные (информационно-коммуникационные) технологии проектная технология технология обучения в сотрудничестве технология учебно-поисковой деятельности Техническое оборудование: компьютер,проектор,интерактивная доска .

Характерные черты эпохи Возрождения (Ренессанса) философия гуманизма культ свободы разума новое самосознание человека эгоцентризм материалистическое понимание окружающей действительности центр внимания Возрождения — человек интерес к науке и искусству престиж образованных людей

Периодизация (этапы) культуры Эпохи Возрождения 1. Ранний Ренессанс (треченто и кватраченто )- с середины 14-15 в.в . 2. Высокий Ренессанс ( чинквиченто )- до второй трети 16 в. 3.Поздний Ренессанс – вторая треть 16- первая половина 17 в.в .

Сандро Боттичелли (1445-1510 г.г ) Сандро Боттичелли родился во Флоренции в 1445 году. Настоящая фамилия художника – Филипепи, своё прозвище «боттичелло» он или получил за округлость своей фигуры. Был учеником Филлипо Липпи (около 1406-1469 г.г.). В 1467 году художник открывает свою мастерскую во Флоренции. В 1481 году он получил почетный заказ от римского папы Сикста IV для работы в Сикстинской капелле. В 1504 году становится членом комитета по установке «Давида» Микеланджело.

Шедевры Живописи периода Раннего Возрождения ( Треченто) С.Боттичелли «Рождение Афродиты» 1482-1482 г.г. Галерея Уффици г.Флоренция.

С.Боттичелли «Весна» 1482 г.г. Галерея Уффици, г.Флоренция.

Шедевры живописи периода Высокого Возрождения

Родился Рафаэль 24 марта 1483 года в Урбино, Италия. Первое обучение художественному мастерству в биографии Рафаэля проводил его отец – Джованни Санти.В 1501 году Рафаэль приходит в мастерскую Пьетро Перуджино в Перудже.С 1502 года появляется серия картин с изображением мадонн — «Мадонна Конестабеле», «Прекрасная садовница», «Мадонна в кресле» и т д.Мадонн Рафаэль будет писать всю жизнь. В конце 1504 года переезжает во Флоренцию. Здесь он знакомится с Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бартоломео делла Порта и многими другими флорентийскими мастерами. Тщательно изучает технику живописи Леонардо да Винчи, Микеланджело. Рафаэль Санти (1483-1520 г.г.)

Сикстинская Мадонна 1513-1514 г.г . «Галерея старых мастеров» в Дрездене.

«Преображенье» 1516-1520 г.г . Хранится в Ватиканской пинакотеке

Леонардо да Винчи (1452-1519 г.г .) Леонардо, прозванный да Винчи по месту своего рождения, горной деревне Винчи, близь Эмполи, в провинции Флоренции – гениальный живописец итальянского Возрождения, зодчий, инженер и ученый. Он родился в 1452, в семье нотариуса флорентийской сеньории Пьеро. Первоначальное художественное образование получил у флорентийского художника Андреа дель Веррокьо (1435–1488). Им было написано много научных трудов: «Трактат о свете и тени» , «Трактат о глазе» , «Трактат об архитектуре и военном деле», «Анатомическая рукопись», «Трактат о полете птиц», «Трактат о живописи» и т д.

«Тайная вечеря» (1495-1498 г.г.) Санта Мария делла Грация, г. Милан.

«Мона Лиза» или «Джоконда» 1503-1505 г.г. Лувр, Париж.

Микеланджело Буонаротти (1475–1564 г.г .) Микеланджело Буонаротти (1475–1564), живописец и архитектор, один из величайших художников итальянского Возрождения. Он происходил из древнего рода графов, знаменитый итальянский скульптор, Каносса, родился в 1475 г в Кьюзи, близ Флоренции. Первое знакомство с живописью Микеланджело приобрел у Гирландайо.

Фреска «Всемирный потоп» Сикстинская капелла, 1512г.г. Ватикан

Фреска «Сотворение Адама»,Сикстинская капелла, 1512г.г. Ватикан.

Тициан ( 1488/1490 – 1576 г.г .) Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (около 1488/1490 — 1576), итальянский живописец эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Учился в Венеции у Джованни Беллини, в мастерской которого сблизился с Джорджоне; работал в Венеции, а также в Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге.Был тесно связан с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Его жизнеутверждающее искусство отличается многогранностью, широтой охвата действительности, раскрытием глубоких драматических конфликтов эпохи.

Венера Урбинская , 1538г.г. Галерея Уффици, Флоренция.

Любовь земная и Любовь небесная, деталь, 1514 г.г . Галерея Боргозе , Рим.

Позднее Возрождение Джоржоне ( 1477/1478—1510 г.г .) Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфанко-Венето недалеко от Венеции; в конце 80-х — нач. 90х гт. приехал в Венецию, поступил в мастерскую Джованни Беллини и стал его учеником. И усвоил себе глубину и блеск его тёплого колорита, даже превзошёл его в этих качествах и первый из всех итальянских живописцев стал отводить в религиозных, мифологических и исторических картинах важное место поэтически-придуманному, красивому, не чуждому натуральности пейзажу. Обладал исключительным талантом живописца, сформировался в среде венецианских гуманистов, был превосходным музыкантом.

Портрет Антонио Броккардо 1508 — 1510 г.г .

Заключение Данная информация будет полезной: в использовании приобретенных знаний и умений для расширения кругозора , формирования собственной культурной среды в овладении умением анализировать произведения искусства ,оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственные суждения в воспитании художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценности мировой культуры

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекция Психологические изменения в личности и деятельности человека позднего возраста. по дисциплине МДК 01.02. Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов.

Цель программы: укрепление физического и психического здоровья дошкольников, развитие начальных навыков в искусстве танца и воспитание хореографической культуры.

Цель программы: укрепление физического и психического здоровья дошкольников, развитие начальных навыков в искусстве танца и воспитание хореографической культуры.

Программа по раннему развитию дошкольников от 4-5 лет рассчитана на 2 года обучения. Программа предполагает тесное сотрудничество педагогов разных дисциплин: фортепиано, скрипки, теории, хореографа.

Программа по раннему развитию дошкольников от 4-5 лет рассчитана на 2 года обучения. Программа предполагает тесное сотрудничество педагогов разных дисциплин: фортепиано, скрипки, теории, хореографа.

Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить и закрепить знания обучающихся о жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол.

Сценарий интегрированного урока по дисциплинам История, Литература , Иностранный язык.

Позднее Возрождение. Третий период Возрождения простирается в Италии приблизительно 30-90е гг. XVI века. Представителем этого периода является художник Тициан.

Слайд 16 из презентации «Искусство в эпоху Возрождения» к урокам МХК на тему «Культура Возрождения»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке МХК, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Искусство в эпоху Возрождения.ppt» можно в zip-архиве размером 3292 КБ.

Культура Возрождения

«Искусство Высокого Возрождения» — Эразм Роттердамский. Рафаэль Санти. Задание. Микеланджело Буонарроти. Давид. Художник вошел в историю как непревзойденный мастер изображения Мадонны. Страны: Нидерланды Германия Франция Голландия. Высокое Возрождение в искусстве 7 Класс Новая История. Дюрер Прославился. Возвращение блудного сына.

«Живопись эпохи Возрождения» — Проторенессанс. кватроченто — 1400-е. От итал. ducento (двести). Конец Высокого Возрождения, Позднее Возрождение. Питер Брейгель Старший, Слепые, 1568, Национальные музей и галерея Каподимонте. От итал. quattrocento (четыреста). Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке.

«Искусство Северного Возрождения» — Иероним Босх (1460-1516гг). Основоположник Северного Ренессанса. Прекрасно образован: знал химию, географию, геометрию. Сегодня мы живем, а завтра — кто предскажет? Представляет французскую ренессансную литературу. Ван Эйк утверждал самоценность человеческой личности, внутреннее достоинство. Представитель немецкой литературы, писал стихотворную сатиру.

«Брунеллески» — Линейная перспектива. Победил в конкурсе Брунеллески. Примечательно, что Брунеллески вырезал небо. Биография. Эксперименты с линейной перспективой. В 1434 году все работы были завершены. Эксперимент №1. Актуальность, цель и проблема проекта. Внутри система состоит из двойного купола, причем внешний – с приподнятым сводом.

«Искусство в эпоху Возрождения» — 3. Юдифь и Олиферн. Жемчужина ренессансной архитектуры. Ян ван Эйк. Микеланджело Буонарроти. Портрет четы Арнольфини. Сандро Боттичелли. Позднее Возрождение. Возрождение возникло в Италии. Капелла Пацци архитектор Брунеллески. Наиболее зрелое произведение статуя Давида. Портрет Яна ван Эйка. Иероним Босх Несение креста Блудный сын.

«Искусство Возрождения в Италии» — Эпоха Возрождения – одна из самых впечатляющих страниц в истории мирового искусства. Италия Возрождение. У человечества есть своя биография: младенчество, отрочество, зрелость. Купол кафедрального собора Санта-Мария дель Фьоре. Готический стиль. Renaissance – «Возрождение») была Италия. Филиппо Липпи.

Всего в теме «Культура Возрождения» 30 презентаций

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемДиана Майкова

Похожие презентации

Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) «Юдифь», Эрмитаж «Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 позднее Возрождение XVI в.

3 Джорджоне, (1477–1510) «Юдифь», Эрмитаж «Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет колорит с многообразием тонов и их мягкими переливами. Джорджоне считают родоначальником станковой живописи. Его манера оказала воздействие на живопись венецианской школы, получила развитие у его ученика Тициана.

6 Тициан Вечеллио (1476/77годы–1576) В основе колорита Тициана — Золотистая цветовая гамма, которая строится на тонких оттенках цветов. Кого современники называли «живописцем королей и королём живописцев» и почему? «Венера Урбинская», 1538 г.

7 Мифологические сцены для «комнаты гипсовых отливок» Альфонсо д’Эсте в Кастелло (Феррара). Вакх и Ариадна

8 Вознесение Богоматери (Ассунта)

9 Динарий кесаря Около 1515

10 «Кающаяся Мария Магдалина», 1560-е гг. «Портрет Карла V» КОЛОРИТ – гармония различных цветов картины.

11 Маньеризм (от maniera – прием, манера), течение, отразившее кризис ренессансных гуманистических идеалов. Мастера маньеризма стремились не столько следовать природе, сколько выражать «внутреннюю идею» образа, рожденного в душе художника. -динамичная композиция, -подчеркнутая экспрессия декора, -стремление к сценическим эффектам. Маньеризм предопределил рождение стиля барокко. Якопо Тинторетто ( )

12 Битва архангела Михаила с сатаной Вторая половина 16 века Тинторетто, Якопо [

15 Андреа Палладио (1508–1580) Итальянский архитектор эпохи Позднего Возрождения, заложил принципы зодчества, которые были развиты в архитектуре европейского классицизма XVII–XVIII вв.

16 Умение гармонично связать архитектуру с окружающим ландшафтом с особой силой проявилось в виллах Палладио, пронизанных чувством растворения в природе, отмеченных классической ясностью форм и общей композиции Капра или «Ротонда» близ Виченцы; Барбаро-Вольпи в Мазере близ Тревизо,1560–1570 гг. Самая знаменитая вилла «Ротонда» – первое центрально-купольное здание светского назначения.


Статьи по теме